Перейти к содержанию

Не устанавливается KIS


Рекомендуемые сообщения

@AlexDeVosta, попробуйте решение выше. Подозреваю, что проблема именно в учетной записи, так как у вас используется спец. знаки в ее название. Ранее такая ошибка была.

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b8c297bc301cb9cc6cf4b5fd3c640026&ms=1

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@AlexDeVosta, создайте новую учетную запись администратора, например, ASUSTeK и попробуйте установить через него антивирус.

 
Нажмите Пуск и начните вводить "панель управления" без кавычек, подходящий раздел появится в списке результатов. Открыв его, перейдите в Учётные записи пользователей и семейная безопасность - выберите меню "Учётные записи пользователей". Выберите опцию "Управление другой учётной записью". Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение. Выберите пункт "Создание учётной записи". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи и выберете опцию "Администратор". Нажмите на кнопку "Создать учётную запись".
 
С подробной инструкцией также можно ознакомиться по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-8

 

Все равно нет. По мне так бред, чтобы из-за имени учетки не устанавливался антивирус. Тем более раньше все было нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, по отчету:https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e8443aa112cc93bc49326dc1d2d8aeed&ms=1 нового пользователя не видно. Пока там один пользователь со спец. символом: [PC\Alex_De#Vosta]

Какая версия Internet Explorer используется? Что-то по отчету его не видно, хотя по системным требованиям продукта он должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, по отчету:https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e8443aa112cc93bc49326dc1d2d8aeed&ms=1 нового пользователя не видно. Пока там один пользователь со спец. символом: [PC\Alex_De#Vosta]

Какая версия Internet Explorer используется? Что-то по отчету его не видно, хотя по системным требованиям продукта он должен быть.

Конечно его не видно, я его удалил. Зачем мне вторая такая же учетка без антивируса

Explorer 11 

Изменено пользователем AlexDeVosta
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, с каким именем создавали учетку?

Создайте новую учетку ОК. Потом зайдите в нее. Скачайте антивирус. Запустите установку от имени администратора.

 

Если не получится, скачайте 2017 версию, отключите интернет и попробуйте установить ее.

Если же проблема останется, соберите новые отчеты из под учетной записи ОК.

 

По ранее присланным отчетам видны многочисленные ошибки системы, можно выполнить перед установкой:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, с каким именем создавали учетку?

Создайте новую учетку ОК. Потом зайдите в нее. Скачайте антивирус. Запустите установку от имени администратора.

 

Если не получится, скачайте 2017 версию, отключите интернет и попробуйте установить ее.

Если же проблема останется, соберите новые отчеты из под учетной записи ОК.

Все это я проделал на той учетке. Не помогло. Дело скорее всего в другом. Например какой нибудь вирус который не дает установить касперский или что нить вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, если вы так считаете можете обратиться в спец. раздел для проверки системы на вирусы, а потом вернуться обратно, если все чисто будет: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

 

Хотя по ранее присланным отчетам видны многочисленные ошибки системы, можно выполнить перед установкой:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, Удалите возможные остатки от прошлых версий антивируса Касперского. Для полного удаления Антивируса Касперского воспользуйтесь утилитой и рекомендациями  из данной статьи https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Запускайте утилиту загрузив ПК в Безопасном  режиме!  После перезагрузки ПК, пробуйте установить. 

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...