Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Ivan.sergeev, соберите отчет при подключении к роутеру по Локальной сети А как собственно выполнить эту процедуру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 А как собственно выполнить эту процедуру? мммм, как подключится к роутеру? или как собрать отчет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 А как собственно выполнить эту процедуру?мммм, как подключится к роутеру? или как собрать отчет? Как собрать отчет при подключении) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 да также как вы собрали этот отчет ранее, только подключение должно быть по локальной сети к роутьру Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 да также как вы собрали этот отчет ранее, только подключение должно быть по локальной сети к роутьру Вот отчет при подключенном роутере. GetSystemInfo_ВАДИК-ПК_Вадик_2017_08_04_19_44_53.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 надо разбираться с роутером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Поменял пароль в личном кабинете билайн и все заработало, но осталась проблема с долгим подключением к сети при включении компьютера. Еще вопросик, что это за служба в винде? klvssbrigde64_18.0.8 Изготовитель AO Kaspersky Lab Изменено 4 августа, 2017 пользователем Ivan.sergeev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Еще вопросик, что это за служба в винде? адресуйте его специалистам компании, создав в Личном кабинете запрос в службу ТехПоддержки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 Еще вопросик, что это за служба в винде?адресуйте его специалистам компании, создав в Личном кабинете запрос в службу ТехПоддержки эту службу невозможно отключить даже. Отключаю, применяю, а она опять включается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 эту службу невозможно отключить даже спасибо за информацию. а зачем её отключать понадобилось? вы экспериментатор ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 эту службу невозможно отключить даже спасибо за информацию. а зачем её отключать понадобилось? вы экспериментатор ? Я проверяю, может из-за нее у меня так долго сеть при включении ищет. Интернет на компьютере появляется примерно тогда, когда включится KIS 2018, хотя Wi-Fi то работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Ivan.sergeev, антивирус загружается одновременно с ОС. Не занимайтесь ерундой. Один раз вы уже ошиблись, когда винили антивирус в проблеме с работой интернета., а всё решилось сменой пароля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 эту службу невозможно отключить даже. Отключаю, применяю, а она опять включается. у любого антивируса есть самозащита и отключить любой компонент варварским способом невозможно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.