Перейти к содержанию

Блокирует роутер


Рекомендуемые сообщения

До недавнего времени был установлен KIS 2015, решил поставить новенькую KIS 2018 18.0.0.405( b ), но после ее установления начались какие-то косяки с роутером. То при включении компьютера не работает интернет (красный крестик на значке сети), сейчас вообще интернет через роутер не работает (показывает восклицательный знак на значке сети), сижу напрямую кабелем от провайдера. Почему я думаю, что дела в KIS 2018? Потому что когда я выключаю антивирус восклицательный знак пропадает, но интернет по прежнему не работает. В чем дело?

Изменено пользователем Ivan.sergeev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устанавливали поверх 2015? В этом может быть проблема. Удалите кис 2018. Загрузитесь в безопасном режиме и воспользуйтесь этим http://support.kaspersky.ru/1464#block1

​После перезагрузки установите кис 2018

Изменено пользователем ska79
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устанавливали поверх 2015? В этом может быть проблема. Удалите кис 2018. Загрузитесь в безопасном режиме и воспользуйтесь этим http://support.kaspersky.ru/1464#block1

​После перезагрузки установите кис 2018

Нет, не поверх, 2015 удалил через деинсталлятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ivan.sergeev, в большинстве случаев проблема возникает из-за старых драйверов. Попробуйте их обновить, потом перезагрузите компьютер и проверьте проблему.
Если не поможет, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки- сетевой экран- сети. Выберите тип сети до вашего роутера "доверенная".

cde9d4c9ef83.png

Выполните sfc /scannow  в командной строке запущенной от имени администратора

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ivan.sergeev, настройте так для всех сетей: http://support.kaspersky.ru/13630#block1
Ваша тема на оф. форуме?
Ждем отчета, если обновление драйверов не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ivan.sergeev, в большинстве случаев проблема возникает из-за старых драйверов. Попробуйте их обновить, потом перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Если не поможет, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

 

 

Что с отчетом делать*

@Ivan.sergeev, настройте так для всех сетей: http://support.kaspersky.ru/13630#block1

Ваша тема на оф. форуме?

Ждем отчета, если обновление драйверов не помогло.

Тема моя, а эта с аккаунта друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ivan.sergeev, ваш отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=102d0fe2743f047cb7b29c9c60435231&key=k7f5APi8
Обновите драйвер Realtek PCIe GBE Family Controller.
Установите DNS-сервера Google: https://www.comss.ru/page.php?id=754
Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, без роутера напрямую в сетевую карту интернет работает. Дело в связке с роутером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...