Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) До недавнего времени был установлен KIS 2015, решил поставить новенькую KIS 2018 18.0.0.405( b ), но после ее установления начались какие-то косяки с роутером. То при включении компьютера не работает интернет (красный крестик на значке сети), сейчас вообще интернет через роутер не работает (показывает восклицательный знак на значке сети), сижу напрямую кабелем от провайдера. Почему я думаю, что дела в KIS 2018? Потому что когда я выключаю антивирус восклицательный знак пропадает, но интернет по прежнему не работает. В чем дело? Изменено 4 августа, 2017 пользователем Ivan.sergeev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Устанавливали поверх 2015? В этом может быть проблема. Удалите кис 2018. Загрузитесь в безопасном режиме и воспользуйтесь этим http://support.kaspersky.ru/1464#block1 После перезагрузки установите кис 2018 Изменено 4 августа, 2017 пользователем ska79 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 Устанавливали поверх 2015? В этом может быть проблема. Удалите кис 2018. Загрузитесь в безопасном режиме и воспользуйтесь этим http://support.kaspersky.ru/1464#block1 После перезагрузки установите кис 2018 Нет, не поверх, 2015 удалил через деинсталлятор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Выполните sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Ivan.sergeev, в большинстве случаев проблема возникает из-за старых драйверов. Попробуйте их обновить, потом перезагрузите компьютер и проверьте проблему.Если не поможет, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Настройки- сетевой экран- сети. Выберите тип сети до вашего роутера "доверенная". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 Настройки- сетевой экран- сети. Выберите тип сети до вашего роутера "доверенная". Выполните sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Ivan.sergeev, настройте так для всех сетей: http://support.kaspersky.ru/13630#block1Ваша тема на оф. форуме?Ждем отчета, если обновление драйверов не помогло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Ivan.sergeev, в большинстве случаев проблема возникает из-за старых драйверов. Попробуйте их обновить, потом перезагрузите компьютер и проверьте проблему. Если не поможет, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Что с отчетом делать* @Ivan.sergeev, настройте так для всех сетей: http://support.kaspersky.ru/13630#block1 Ваша тема на оф. форуме? Ждем отчета, если обновление драйверов не помогло. Тема моя, а эта с аккаунта друга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Ivan.sergeev, загрузите сюда или пришлите ссылку для скачивания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Ivan.sergeev, загрузите сюда или пришлите ссылку для скачивания. Вот лог GetSystemInfo_ВАДИК-ПК_Вадик_2017_08_04_16_16_46.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Ivan.sergeev, ваш отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=102d0fe2743f047cb7b29c9c60435231&key=k7f5APi8Обновите драйвер Realtek PCIe GBE Family Controller.Установите DNS-сервера Google: https://www.comss.ru/page.php?id=754Перезагрузите компьютер и проверьте проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Friend, без роутера напрямую в сетевую карту интернет работает. Дело в связке с роутером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.sergeev 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 Хочу добавить, что Wi-Fi так же не раздается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 @Ivan.sergeev, соберите отчет при подключении к роутеру по Локальной сети Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.