Перейти к содержанию

Касперский постоянно выдает: "Заблокирован опасный веб-сайт: http://ae.nizhink.ru/" и еще несколько сайтов


Рекомендуемые сообщения

Не могу понять в чем проблема,антивирус не находит никаких вредоносных программ,но постоянно выдает такое предупреждение


Не могу понять в чем проблема,антивирус не находит никаких вредоносных программ,но постоянно выдает такое предупреждение

CollectionLog-2017.08.03-23.06.zip

Изменено пользователем Натали Ша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Натали Ша

    20

  • regist

    16

  • Sandor

    3

  • thyrex

    1

Top Posters In This Topic

Posted Images

Сделала все,как в описании

CollectionLog-2017.08.03-23.06.zip

Изменено пользователем Натали Ша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепила еще раз. Я из Приднестровья

CollectionLog-2017.08.03-23.06.zip

Изменено пользователем Натали Ша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


HETZNER-DC - ваш провайдер?
не ответили. Просто у вас там троянские DNS прописаны, поэтому надо знать оба троянские или один ваш.

+

C:\Users\user\Desktop\Поиcк в Интeрнете.lnk

удалите вручную.

 

+

McAfee WebAdvisor [2017/07/29 11:01:05]-->C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\Uninstall.exe
Unity Web Player [2017/07/22 21:30:32]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
Игровой центр [2017/07/23 00:18:50]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall

советую деинсталировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

HETZNER-DC - ваш провайдер?

не ответили. Просто у вас там троянские DNS прописаны, поэтому надо знать оба троянские или один ваш.

+

C:\Users\user\Desktop\Поиcк в Интeрнете.lnk

удалите вручную.

 

+

McAfee WebAdvisor [2017/07/29 11:01:05]-->C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\Uninstall.exe
Unity Web Player [2017/07/22 21:30:32]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
Игровой центр [2017/07/23 00:18:50]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall

советую деинсталировать.

 

JSCC Interdnestrcom- мой провайдер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пофиксите" в HijackThis:

O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 81.171.10.42
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 94.130.44.229
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 81.171.10.42
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 94.130.44.229
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 81.171.10.42
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 94.130.44.229
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 81.171.10.42
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 94.130.44.229

 

После этого почистите кукисы и кеш и проверьте проблему.

 

Если после фикса вдруг пропадёт интернет, то впишите DNS прописанные в договоре с провайдером. Если будут вопросы по DNS, то можете позвонить в тех. поддержку провайдера и спросить у них.

 

+ Сделайте свежие логи Автологером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчасти правильно. Пофиксили правильно, а вот это

 

 


Сделайте свежие логи Автологером.
не сделали.

 

 


проверьте проблему.
также не отписались.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить проблему не могу, т. к. уже говорила о том,что антивирус проблему не видит, только лишь иногда появляются сообщения о том, что заблокирован переход на вредоносный сайт. Пока таких сообщений не появлялось

avz_log.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен новый архив логов, как вы сделали при создание темы.

 

 


лишь иногда появляются сообщения о том, что заблокирован переход на вредоносный сайт. Пока таких сообщений не появлялось
вот это и подразумевалось под проверить проблемы. Понаблюдайте будут такие сообщения или нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


только что Касперский опять выдал такое сообщение
строку из лога про это сообщение процитируйте тут, пожалуйста.

+

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
  clearlog;
  PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
  AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
  SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
    if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
        then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'
        else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
     if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false)
        else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false);
  AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
end.

архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут. Если архив слишком большой, загрузите его на файлообменник, например на один из этих файлообменников http://rghost.ru/ , http://www.zippyshare.com/ , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ и дайте на него ссылку в Вашей теме.

__________________________________________

Сначала выполните написанное выше, потом

 

 

 

 


Unity Web Player [2017/07/22 21:30:32]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Игровой центр [2017/07/23 00:18:50]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall
почему не удалили?

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

 

И в Хроме и в Мозилле осталось пока расширение от McAfee WebAdvisor, удалите его вручную.

 

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\Windows\System32\icacl.exe');
 StopService('icacl');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\icacl.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\svshost.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Windows\System32\icacl.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\svshost.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "svshost" /F', 0, 15000, true);
 DeleteService('icacl');
 DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не поняла как сделать : "строку из лога про это сообщение..."

http://rgho.st/8mGXVdpcd-ссылкана  Report.zip

все программы от Mail.ru  удалила 

в Хроме и в Мозилле в списке расширений нет указанного вами 

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=8E700B79B8ED99115D10C965C02D44EB- ответ ,который пришел на почту

CollectionLog-2017.08.04-13.53.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...