Перейти к содержанию

Подозрение на вирусную активность. Что-то грузит проц на 100% пока не запустишь диспетчер задач


Рекомендуемые сообщения

Что-то грузит проц на 100% пока не запустишь диспетчер задач, после запуска диспетчера задач загрузка резко падает. Так же на экране входа в систему появились дополнительные пользователи

post-46791-0-74359600-1501502206_thumb.png

некоторое время назад был заражен вирусом BTCminer
проводилось сканирование и чистка drweb cureIt

 

CollectionLog-2017.07.31-14.10.zip

post-46791-0-74359600-1501502206_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

проводилось сканирование и чистка drweb cureIt

Судя по логам, не только им ;)

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteRepair(13);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{a57040b4-9a59-4c6e-b736-632f3e3408b2} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDTray.exe] => Enabled:Spybot - Search & Destroy tray access
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDFSSvc.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Scanner Service
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDUpdate.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Updater
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDUpdSvc.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Background update service
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.

На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".

На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".

Отчёт прикрепите к сообщению.

Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, удалите все найденное - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected").

 

Подробнее читайте в руководстве.

 

 

 

После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

результаты


 проблема с загрузкой процессора (пока не запустишь Диспетчер задач) по-прежнему присутствует. Что подскажете? 

new scan.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим еще такой лог:

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  • Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...