bojenina 0 Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Что-то грузит проц на 100% пока не запустишь диспетчер задач, после запуска диспетчера задач загрузка резко падает. Так же на экране входа в систему появились дополнительные пользователи некоторое время назад был заражен вирусом BTCminerпроводилось сканирование и чистка drweb cureIt CollectionLog-2017.07.31-14.10.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Здравствуйте! проводилось сканирование и чистка drweb cureItСудя по логам, не только им Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(13); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojenina 0 Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) отчеты Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Изменено 31 июля, 2017 пользователем bojenina Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{a57040b4-9a59-4c6e-b736-632f3e3408b2} <==== ATTENTION (Restriction - IP) StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDTray.exe] => Enabled:Spybot - Search & Destroy tray access StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDFSSvc.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Scanner Service StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDUpdate.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Updater StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDUpdSvc.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Background update service EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojenina 0 Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2017 отчет Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Панель управления - Учетные записи пользователей: отключите ASP.USER geust Гость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojenina 0 Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2017 Учетные записи отключила. А проблема с загрузкой процессора (пока не запустишь Диспетчер задач) осталась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojenina 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2017 результаты scan.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, удалите все найденное - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected"). Подробнее читайте в руководстве. После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojenina 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2017 результаты проблема с загрузкой процессора (пока не запустишь Диспетчер задач) по-прежнему присутствует. Что подскажете? new scan.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 Посмотрим еще такой лог: Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojenina 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2017 лог UVS USER-PC_2017-08-01_12-27-48.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте наблюдается ли подобное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojenina 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2017 да, так же что-то грузит проц на 100% пока не запущен диспетчер задач Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.