Перейти к содержанию

CoinMiner lsmose.exe


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Постоянно появляются задания mysa1, mysa2, mysa3 после загрузки виндовс. Также антивирус несколько раз в минуту удаляет файл C:\Windows\debug\lsmose.exe

adwcleaner не может создать отчёт, под конец сканирования ошибка прекращения работы программы.

Прошу помочь.

CollectionLog-2017.07.28-09.39.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • needhelp1

    17

  • Sandor

    11

  • regist

    5

  • thyrex

    1

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В логах сейчас порядок. Понаблюдайте, тема не закрывается.

Понаблюдайте, что с проблемой.

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\help\lsmosee.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\debug\ok.dat','');
 QuarantineFile('c:\windows\debug\item.dat','');
 QuarantineFile('c:\windows\help\lsmosee.exe','');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa1" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa2" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa3" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ok" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\windows\help\lsmosee.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\debug\item.dat','32');
 DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat','32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил скрипт. Архив quarantine.zip после перезагрузки оказался пустой.

В папке debug на данный момент файлов item.dat и ok.dat нет. Только lsmosee.exe, его я пробовал самостоятельно запаковать в quarantine.zip и отправить на newvirus@kaspersky.com, но не удалось из-за virus message discarded. Отдельно проверил его на сайте Касперского -- Trojan.Win64.BitMiner.iu

CollectionLog-2017.07.28-11.17.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trojan Remover деинсталлируйте.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{e5e7254b-308b-4d02-bdbf-c380695284e4} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    WMI_ActiveScriptEventConsumer_fuckyoumm2_consumer: <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

папку C:\FRST заархивируйте, закачайте архив на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например:  Zippyshare, My-Files.RU, File.Karelia) ссылку на скачивание пришлите мне в ЛС.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент всё хорошо, перезагружал несколько раз, новые службы не создаются, в папках help и debug новые lsmose.exe не создаются.

Благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В завершение:

1. Все утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Пожалуйста, следите за уведомлениями на эту тему. Возможно у разработчиков утилит появятся вопросы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------

Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает

Отключен общий профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

TeamViewer 10 v.10.0.47484 Внимание! Скачать обновления

LibreOffice 4.4.3.2 v.4.4.3.2 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.2.38913 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Acrobat XI Pro v.11.0.11 Внимание! Скачать обновления

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.59.0.3071.115 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^

 

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, к сожалению, внезапно снова появилось сообщение от антивируса, об этом файле. C:\Windows\Help\lsmosee.exe TR/CoinMiner.674f2d (Cloud). В планировщике заданий обнаружил те же Mysa1, Mysa2, Mysa3, ok

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...