kvachel 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Share Опубликовано 21 августа, 2008 У меня проблема . Помогите! операционка Microsoft Windows XP Professional (Service Pack 3) Установил KIS 2009, требуется перезагрузка системы, делаю, при загрузке синий экран что то связаное с klif.sys, Ошибка "STOP: 0x000000D4 (0xB8F01938, 0x000000FF ,0x00000001, 0x804E2E41)" по F8 загружаю систему с рабочими параметрами, все загружается но защита Касперского работает в обрезаном виде только почтовый и вебантивирус, про остальные говорит что не возможно запустить задачу, пререпробовал вроде все, до этого стоял KIS 7 проблем никаких не было. Ответ можно на мыло kvachel@mail.ru Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 21 августа, 2008 Share Опубликовано 21 августа, 2008 Добро пожаловать на форум 1. Деинсталируйте 2009 2. сделайте логи ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ! (если ваш компьютер заражен) (скорее всего есть что-то несовместимое - скорее всего драйвера от 7-ки) 3. Пройдитесь утилитой kavremover9.zip Инструкция по работе с утилитой 4. Можно рискнуть установить КИС2009 заново Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvachel 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2008 Использовал и kavremover9 , и вручную чистил реестр, последующая установка выдает такой же результат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 21 августа, 2008 Share Опубликовано 21 августа, 2008 Выполните пожалуйста пункт 5 приведенный в тексте по ЭТОЙ ссылке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvachel 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2008 файл отчета sysinfo.txt смог создать только в безопасном режиме , сылка на протокол http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=ru&...8856349b24a786# P.S. KIS 2009 удалил, опять поставил KIS 7 никаких проблем нет sysinfo.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Потенциально несовместимое программное обеспечение Симантек Ad-Aware SE Professional BWMeter AnVir Task Manager Что из симантека установлено? Кстати - я быстро просмотрел, не весь отчет - у меня он сбоит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 kvachel , попробуйте удалить КИС 7 и затем снова сделать отчёт, только в нормальном режиме работы ОС. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Обязательно удалите Симантек (если это был антивирус) и AnVir Task Manager Еще лучше - проведите полную проверку компьютера 7-кой. какие программы у вас в автозагрузке? посмотрите запустив из командной строки команду msconfig Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvachel 0 Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2008 Из нортона стоит только Norton Utilities, нортоновский антивирусник вообще не разу не ставил, Ad-Aware SE Professional ,BWMeter, AnVir Task Manager попробую убрать, но только вроде при установке 2009 когда он делает проверку он предложил мне убрать только аваст, и то его не было а остались записи в реестре, ставил года три назад для интереса, реестр почистил вручную и установка пошла без проблем, все происходит (синий экран) после установки когда делаю перезагрузку. KIS 7 с последними базами проверил всю машину, чистая . В автозапуске командой msconfig запрещал почти все, не помогло Отчёт, в нормальном режиме работы ОС , только без KIS отправлю вечером файл отчета sysinfo.txt без установленного KIS , cсылка на протокол http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=ru&...1d997a66938076# , удалил Ad-Aware SE Professional ,BWMeter, AnVir Task Manager, что вроде как было несовместимо по предыдущему отчету, результат тот же самый, после установки KIS 2009 8.0.0.454 и дальнейшей перезагрузки синий экран Ошибка "STOP: 0x000000D4 (0xB8F01938, 0x000000FF ,0x00000001, 0x804E2E41) klif.sys" sysinfo.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Этот отчет после удаления спорного ПО? или до? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Вы не удалили Симантек (Нортон) . Попробуйте утилиту от Симантека http://service1.symantec.com/SUPPORT/tsgen...005103109480139 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvachel 0 Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2008 Этот отчет после удаления спорного ПО ,Симантек не удалял, потому что, во первых в отчете GSI предупреждение о несовместимости желтым цветом а не красным, а во вторых честно говоря жалко , прога хорошая нортоновские утилиты, а дистрибутива не осталось, антивирусник нортона никогда не ставил, да и интуитивно чувствую что проблема в чем то другом, но разобраться не могу времени не хватает, систему не хочу с нуля ставить, потому что стоит очень давно, много различного софта , все переставить нереально, да и работает стабильно. Да еще после первой установки KIS 2009 , когда вылетел синий экран, а затем загрузил по F8 с рабочими параметрами, KIS выдал сообщение, что приложение загружено с ошибками и что отчет отправит на сайт Касперского разработчикам, но после моего согласия ничего не куда не отправлялось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 23 августа, 2008 Share Опубликовано 23 августа, 2008 Есть 2 варианта - остаться на 7-ке - обратиться в саппорт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvachel 0 Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2008 Все таки рискнул и удалил Нортоновские утилиты, отчет при обработке не показал ни одной проблемы, а результат как и думал нулевой , KIS2009 остается с той же проблемой, так что прислушаюсь к вашему совету - останусь на 7-ке. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 23 августа, 2008 Share Опубликовано 23 августа, 2008 Лучше конечно обратиться в саппорт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.