Сергей Орен 0 Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Почитал ветку борьбы с вирусами, многим советуют проверить систему утилитой SecurityCheck. Решил свою проверить. После сканирования выдала замечание поставить обновление. ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB4016871 Внимание! Скачать обновления Хотя все обновление установлены, поиск обновлений пишет что новых не найдено. Перешел по ссылке, там 4 файлика, качнул два для х64 версии, оба при запуске пишут что обновление не применимо к вашему компьютеру. И собственно что дальше делать? Если система не находит при проверке что либо из обновлений, может ли при этом быть что-то не установлено? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 252 Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Здравствуйте! Один из разработчиков, отвечающий за наполнение базы, сейчас в отпуске. Ошибка известна. Когда будут изменения, я сообщу. Пока можете проверить альтернативным способом: Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Орен 0 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. AVZ не нашел необходимых к установке обновлений. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Сергей Орен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Орен 0 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) А что значит Kaspersky Internet Security (выключен и устарел) Выключен понятно, а устарел - вроде недавно устанавливал и базы свежие Версия 17.0.0.611 е Изменено 13 июля, 2017 пользователем Сергей Орен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 @Сергей Орен, какая версия у вас стоит? Актуальная 2017. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 А что значит Kaspersky Internet Security (выключен и устарел)а он вам пишет что устарел? где? то что Защита отключена, понятно - он так и пишет. а базы он пишет, что Давно не обновлялись, слово "устарел" нигде не применяется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Орен 0 Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2017 А что значит Kaspersky Internet Security (выключен и устарел)а он вам пишет что устарел? где? то что Защита отключена, понятно - он так и пишет.а базы он пишет, что Давно не обновлялись, слово "устарел" нигде не применяется Все там же в отчете утилиты SecurityCheck ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Kaspersky Internet Security (выключен и устарел) Windows Defender (выключен и обновлен) ---------------------------- [ Firewall_WMI ] ----------------------------- Kaspersky Internet Security --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Kaspersky Internet Security (выключен и устарел) Windows Defender (выключен и обновлен) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Kaspersky Internet Security v.17.0.0.611 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 252 Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Ответ разработчика: Данные берутся через WMI и выдается информация которую сообщает сам антивирус. Базы, если не обновлялись пару дней, уже считаются устаревшими. Необходимо обновить базы и повторно сделать лог SC. Проверьте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Орен 0 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2017 Ответ разработчика: Данные берутся через WMI и выдается информация которую сообщает сам антивирус. Базы, если не обновлялись пару дней, уже считаются устаревшими. Необходимо обновить базы и повторно сделать лог SC. Проверьте. Это было бы слишком просто )) базы на автообновлении, специально еще раз обновил, все тоже самое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 21 июля, 2017 Share Опубликовано 21 июля, 2017 Не обращайте внимание Если КИС говорит что ему все хорошо, так ему виднее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 252 Опубликовано 21 июля, 2017 Share Опубликовано 21 июля, 2017 все тоже самоеВозможно информация в WMI не обновилась, или повреждена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 22 июля, 2017 Share Опубликовано 22 июля, 2017 @Сергей Орен, значит маленький сбой ОС. Помогает обычно переустановка антивируса или же Выход из него (ПКМ в трее) и повторный его запуск по ярлыку) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 22 июля, 2017 Share Опубликовано 22 июля, 2017 Просто, как посоветовал @Kapral, просто не надо обращать внимание на лог этой утилиты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 22 июля, 2017 Share Опубликовано 22 июля, 2017 @regist, дело не в логе же, а то что WMI в Windows неправильно (сбоит) работает. Достаточно часто встречается проблема с разными антивирусами. Наверно, Microsoft пытается продвигать свой антивирус медленно, но верно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 22 июля, 2017 Share Опубликовано 22 июля, 2017 нету, там никаго сбоя в WMI. Поэтому просто надо не обращать внимание на это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.