ba buy 0 Опубликовано 1 июля, 2017 Share Опубликовано 1 июля, 2017 При включении компьютера антивирус Касперского блокирует ссылку ***** что за ссылка понятие не имею, как это исправить что бы каждый раз не выскакивало? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена.Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 1 июля, 2017 Share Опубликовано 1 июля, 2017 Порядок оформления запроса о помощи 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ba buy 0 Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2017 При включении компьютера антивирус Касперского блокирует ссылку, что за ссылка понятие не имею, есть скриншот, как это исправить что бы каждый раз не выскакивало? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены CollectionLog-2017.07.02-18.34.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 2 июля, 2017 Share Опубликовано 2 июля, 2017 Здравствуйте!- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Удалите остатки аваста.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32'); QuarantineFile('C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url', ''); DeleteFile('C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'rkwtzxmtsx'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ba buy 0 Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2017 Re: quarantine.zip [KLAN-6476110964] newvirus@kaspersky.com сегодня, 19:58 Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:Интернет.urlФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, RussiaТелефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"--------------------------------------------------------------------------------From:Sent: 7/2/2017 7:55:00 PMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: quarantine.zip https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=45A622B4E982D3F8277D1529340AFA1F Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Адрес почты пользователя удалён. CollectionLog-2017.07.02-20.01.zip AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 2 июля, 2017 Share Опубликовано 2 июля, 2017 В Хроме синхронизация если включена, то отключите https://support.google.com/chrome/answer/3097271?hl=ru Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ba buy 0 Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 . AdwCleanerC0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ba buy 0 Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 . FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: () C:\Windows\System32\icacl.exe HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION R2 icacl; C:\WINDOWS\system32\icacl.exe [920784 2017-06-21] () 2017-06-21 15:31 - 2017-06-21 15:31 - 00920784 _____ C:\WINDOWS\system32\icacl.exe Task: {8C4E3B1E-EF7F-4781-8124-E263425B9AF8} - System32\Tasks\MSI => C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe <==== ATTENTION FirewallRules: [{FA18CF48-A188-41DF-BE2C-CBCA65DF6E24}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ba buy 0 Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 . Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 Что сейчас с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ba buy 0 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 @Sandor,@regist, спасибо уже все нормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.