Перейти к содержанию

Реклама в Google Chrome


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\users\булат\appdata\roaming\safeweb', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Users\Булат\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Булат\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~3\ba9e6406\f560eb93.dll', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeWeb" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{43377897-9EA1-25C4-FEE2-E9200DD9AA11}" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Булат\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Булат\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~3\ba9e6406\f560eb93.dll', '32');
 DeleteFileMask('c:\users\булат\appdata\roaming\safeweb', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\булат\appdata\roaming\safeweb');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Ярлык

C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk

исправьте с помощью утилиты ClearLNK.

Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[KLAN-6407793758]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию
Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.
В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip
Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.
Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

 

 

 

Утилита AdwCleaner использовалась перед сбором отчета в autologger. Соответственно прикрепил первый и второй отчеты.

ClearLNK-15.06.2017_09-00.log

AdwCleanerS0.txt

AdwCleanerS1.txt

AdwCleanerC0.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске сканирования появилось сообщение с ошибкой

Утилиту запускали правой кнопкой от имени администратора?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При запуске сканирования появилось сообщение с ошибкой

Утилиту запускали правой кнопкой от имени администратора?

 

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> No File
    FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> C:\ProgramData\ApphserftoHs\ff.NT
    FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=822358
    FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B8A8202B1-8678-4B61-8B91-4EC48836C3CB%7D&gp=822368
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\Булат\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\data [2017-01-16] [not signed]
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\Булат\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\defaults [2017-01-16] [not signed]
    FF Extension: (supermegabest) - C:\Users\Булат\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack.xpi [2016-03-23]
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\Булат\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\lib [2017-01-16] [not signed]
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\Булат\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\resources [2017-01-16] [not signed]
    FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Булат\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-05-26]
    FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Булат\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-05-26]
    FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\Булат\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-05-26]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://mail.ru/"
    2017-06-13 08:16 - 2017-01-09 14:17 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
    2017-06-13 08:16 - 2017-01-09 14:17 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    Task: {2D6FE8A2-2153-4EC7-87E2-BA3C1E87763C} - System32\Tasks\KMPFaster (Tray) => C:\Program Files (x86)\MyGoya\KMPFaster\ServiceProvider.exe [2016-03-10] (MyGoya) <==== ATTENTION
    Task: {53E698E5-D174-4C12-84D3-569BCDC93ABF} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Булат => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
    Task: {CEF4E982-F29B-4335-BAC3-41F2BCC0E4D3} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Булат) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.1.0\DriverBooster.exe
    Task: {FACF80ED-99A6-4D69-957C-B07D2C5119E5} - System32\Tasks\KMPFaster => C:\Program Files (x86)\MyGoya\KMPFaster\KMPFaster.exe [2016-03-10] (MyGoya) <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\KMPFaster (Tray).job => C:\Program Files (x86)\MyGoya\KMPFaster\ServiceProvider.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\KMPFaster.job => C:\Program Files (x86)\MyGoya\KMPFaster\KMPFaster.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Булат.job => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
    FirewallRules: [{3D2286A9-E676-4D80-ABE5-6F8CE143F2F5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\MyGoya\KMPFaster\KMPFaster.exe
    FirewallRules: [{83453EC9-5623-4286-BFEA-6E0C7744E5F1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\MyGoya\KMPFaster\KMPFaster.exe
    FirewallRules: [{0F434403-E28F-4E6E-BCC9-C755FF7CA59E}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
    FirewallRules: [{5B4BDF71-E329-4002-A749-F30056EC9A18}] => (Allow) 㩃啜敳獲셜䅜灰慄慴剜慯業杮獜湳獜湳攮數
    FirewallRules: [{B72629D4-4CBE-426F-83A3-E4B52A0D4F19}] => (Allow) 㩃啜敳獲셜䅜灰慄慴剜慯業杮獜湳獜癡略⹰硥e
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Что с проблемой?

 

2. Запустите еще раз сканирование FRST и проверьте не повторяется ли ошибка как в сообщении №5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...