Перейти к содержанию

Касперский free плохо контактирует с интернетом Билайн


Рекомендуемые сообщения

Анастасия Балашова

Здравствуйте. После того, как скачала Касперский фри, соединение интернета Билайн разъединяется. Зашла на сайт Билайн и в помощи они предложили отключить на время антивирус и проверить будет ли разъединяться. Я так и сделала, и разъединения прекратились. Стоить подключить антивирус снова, через некоторое время начинаются разъединения. Что можно сделать в этом случае?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Анастасия Балашова

    28

  • Mark D. Pearlstone

    12

  • andrew75

    5

  • Sapfira

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сеть нужно было общедоступную выбирать, а не домашнюю.

Posted Images

Анастасия Балашова

У вас windows 10?

 

w7 

Винда поставлена заново после атаки вируса, на старой винде стоял другой антивирус и было все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Free какой версии установлен? Сделайте https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 , но только GSI скачайте отсюда https://box.kaspersky.com/d/030ae507ab/files/?p=/GSI6.2.0.366.exe

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kaspersky free 17.0.0.611 (e)  

 

Включите защиту, воспроизведите проблему, сделайте трассировку до сайта командной tracert имя сайта, например tracert yandex.ru.

 

pDKLJbs.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастасия Балашова

то есть, когда проблема возобновится сделать так, как вы просите ?
просто не понятна частота появления этого разъединения. недавно просто каждые 2 минуты в течение 30 минут было, пока я не отключила антивирус.
Сейчас такого не происходит, антивирус включен.
но примерно в 19 вечера была эта проблема, пока снова не выключила антивирус

Изменено пользователем Анастасия Балашова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастасия Балашова

 

 

 

то есть, когда проблема возобновится сделать так, как вы просите ?

Угу.

 

Но это теперь только до утра)

Подождете?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить пробную версию какого-либо другого антивируса от Лаборатории Касперского. Например — KIS или KTS. Очень бы не хотелось от вас при следующем заражении очередным новым шифровальщиком выслушивать упрёки в духе «ну как-же так, я поставила ваш продукт, но всё равно вирус мне снова всё зашифровал». 

 

О тестировании противодействия шифровальщикам бесплатных антивирусов можно почитать в моём блоге (ссылка в подписи).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастасия Балашова

Проблемы еще не возникало
Но вот сделала с включенным антивирусом, может это что скажет
Как возникнет проблема еще раз сделаю


UPD: Так, проблема с отключением повторилась
интернет отключился, а потом автоматически подключился


А сейчас вообще ничего не поняла
Антивирус был отключен и все равно интернет отключился
Теперь вообще не знаю что делать, такого не было до сноса винды

post-45546-0-67872000-1495614752_thumb.png

post-45546-0-06733200-1495617304_thumb.png

Изменено пользователем Анастасия Балашова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Анастасия Балашова, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=6866ebac3f658039a94c444724c27645&ms=1

По отчетам очень много ошибок с DNS серверами.

Попробуйте укажите DNS Google или Yandex: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастасия Балашова

@Анастасия Балашова, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=6866ebac3f658039a94c444724c27645&ms=1

По отчетам очень много ошибок с DNS серверами.

Попробуйте укажите DNS Google или Yandex: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Спасибо большое)

Установка другого днс сервера мне не помогла

Звонила в поддержку билайн

они предложили полностью удалить антивирус и перезвонить через день

за этот день ни разу не было разрывов

в итоге они предлагают либо поспрашивать на форумах касперского, либо установить другой антивирус(чего бы очень не хотелось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А связь после разрыва восстанавливается самопроизвольно?

Или для восстановления вы предпринимаете какие-то действия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...