Перейти к содержанию

Сетевые атаки и синий экран.


Рекомендуемые сообщения

1)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

2) Виндоус сборка? Попробуйте снова установить обновление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

 

2) Виндоус сборка? Попробуйте снова установить обновление.

Вот отчёт. Виндовс.. даже не помню, в сервисе как-то лет 5 назад ставили, по-моему сборка. Сейчас попробую обновление. Но что сомневаюсь, что получится. Есть лицензия, но home basic. 

AdwCleanerC0.txt

Изменено пользователем Сергей1615
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

 

 

 


по-моему сборка.
с этим и связана проблема. Неизвестно кто и что там повырезал, а результат этого вы видите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной (4ый) раз неудалось загрузить обновление KB4012212 точно также как не удавалось этому человеку https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=55642После просьбы перезагрузить компьютер появляется экран с загрузкой обновлений доходит до 30% и компьютер перезагружается, после уже загружается виндовс как обычно, надолю секунды появляется bsod и опять перезагрузка, и так бесконечно, пока не выберешь "восстановление системы" вместо "обычная загрузка виндовс". 

После восстановления системы заново прошёлся AdwCleaner djn jnx`n 


 

 

 

 


по-моему сборка.
с этим и связана проблема. Неизвестно кто и что там повырезал, а результат этого вы видите.

 

И что вы посоветуете? поставить чистый ultimate? 

AdwCleanerC2.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И что вы посоветуете? поставить чистый ultimate?
Это конечно было бы лучшим решением если есть такая возможность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И что вы посоветуете? поставить чистый ultimate?

Это конечно было бы лучшим решением если есть такая возможность.

 

Подскажите где взять именно чистый? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите где взять именно чистый?
С MSDN, если есть подписка. Если нет, то вбить в поисковик "Microsoft Windows 7 with SP1 MSDN".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите где взять именно чистый?

С MSDN, если есть подписка. Если нет, то вбить в поисковик "Microsoft Windows 7 with SP1 MSDN".

 

Спасибо вам, надеюсь, это поможет. До этого перекину все важные файлы на внешний носитель, во избежании попадания вируса и зашифровок. 

Изменено пользователем Сергей1615
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


До этого перекину все важные файлы на внешний носитель, во избежании попадания вируса и зашифровок.
Да, это обязательно надо сделать.

 

+ советую заранее скачать на флешку этот патч, чтобы после того как переставите виндоус до подключения его к сети сразу поставить эту заплатку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

До этого перекину все важные файлы на внешний носитель, во избежании попадания вируса и зашифровок.

Да, это обязательно надо сделать.

 

+ советую заранее скачать на флешку этот патч, чтобы после того как переставите виндоус до подключения его к сети сразу поставить эту заплатку.

 

Да, так и сделаю. Ещё раз, премного благодарен вам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • CuRs0R
      От CuRs0R
      Здравствуйте, недавно увидел, что в автозагрузке дофига таких загрузок. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/82232-resheno-scangenericportscantcp/page/2/#comments , как в этой теме прогнал, через Farbar Recovery Scan Tool и SecurityCheck. Надеюсь на вашу помощь!

      FRST.txt Addition.txt SecurityCheck.txt
    • Horde
      От Horde
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: на протяжении двух последних дней появляются уведомления от антивируса Kaspersky "Обнаружена сетевая атака" (Название: Scan.Generic.PortScan.TCP). Проверил разными утилитами на наличие вирусов - ничего не обнаружено. В последнее время я ничего не обновлял/качал, не лазил на какие-то "подозрительные" сайты, ресурсы и тд. Проблема появилась из ниоткуда. (Вечером) Перед уведомлением о сетевой атаке начал "лагать" интернет, пропала скорость, когда проверяешь пинг пишет "превышен интервал ожидания для запроса" (хотя пинг не высокий, например: 20 ms, превышен, 21 ms). После уведомления об атаке ping показывает 100% потерь, я перезагрузил роутер и интернет пропал. Индикатор роутера горит красным (при отсутствии интернета), перезагрузка роутера, прошивка, сброс до заводских - не помогают. Во вкладке "беспроводные сети" пишет "ограничено", а индикатор сети в панели задач показывает "нет доступа к интернету". Диагностика неполадок Windows пишет "возникли проблемы с подключением широкополосного модема". В итоге выключил роутер, и остался без интернета. На след утро интернет появился, но ближе к вечеру началось тоже самое (лаги перед атакой, потом сама атака, падает инет и индикатор на роутере горит красным). Атаки происходят приблизительно в одно и тоже время. Уведомления об атаках показывает только Kaspersky, хотя стоит Comodo Firewall и Брандмауэр Windows. Я не знаю в чем проблема, не разбираюсь в этом, поэтому и прошу помощи. Если раздавать мобильный интернет (другой провайдер) на ноутбук, то атак нет. При подключении смартфона к роутеру, интернет на телефоне так же лагает и обрывается, при чем можно просто включить роутер (без подключения ноутбука, на котором уведомления об атаках) и все будет происходить так же как я описал выше. Из этого, я предполагаю что проблема не в ноутбуке (вирусах, каком-то ПО и тд), а в атаках на сам роутер, кстати можно выключить роутер на несколько часов, потом включить и интернета все так же не будет, пробовал поменять роутер на другой - ничего не изменилось, так же падает инет после атаки и появляется только на след день. Сори что так много текста, просто старался описать проблему максимально подробно. Я сканил KVRT, вирусов не нашло (первый раз все сканил, там заблочило какие-то "кряки" и тд для игрушек, они уже лет 6-7 на ноуте, точно не из-за них все, а 2ой раз я не стал добавлять диски С и D, чтобы не ждать 4 часа ради скрина). В момент "атаки" появляется непонятная сеть в "беспроводных сетях" под названием SCAM (это просто название сети, возможно просто совпадение, но раньше я её не видел и она появляются именно в промежуток времени атаки, а потом пропадает). Логи kaspersky get system info и Farbar Recovery Scan Tool загрузил, если понадобится могу загрузить логи autologger.  

      GSI6_HOME-PC_Zotack_07_01_2021_00_42_52.zip отчет Kaspersky.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
    • Delph
      От Delph
      Сам топик: 
       
      Отчёт GSI: https://cloud.mail.ru/public/7QEF/CieDdYyiJ  Файл 7.5 мб и отказался закачиваться напрямую
    • Delph
      От Delph
      В какой-то момент появилась проблема с "сетевыми атаками Scan.Generic.PortScan.TCP" которую самостоятельно я решить смог только отчасти. На ноутбуке стоит все лицензионное и обновленное. Ситуация возникла после того, как я обновил Wi-Fi роутер 4G 81020FT PB с PowerBank до версии ПО RoamWiFi_4.00.040_V2. До этого стояла RoamWiFi_4.00.040. У меня были проблемы с постоянной самостоятельной перезагрузкой этого роутера, которая мешала работать онлайн в интернете. Пытаясь решить ее, я вычитал подсказку вернуть настройки к заводским и заодно поставил обновления. Не уверен, что проблема перезагрузки решена окончательно, но сессии у модема точно стали длиннее. Все мое внимание украли эти вот самые "атаки". Ничего из прочитанного не помогает. Вирусов нет. Промучившись несколько дней, решил подключить ноут к другому модему, который на уральском операторе МОТИВ. И сетевые атаки прекратились. Из чего я делаю вывод, что проблема в роутере, но дальше я не понимаю. Попытки включить Брандмауэр (uPnP и DMZ) на роутере результата не дают. Откатить версию ПО назад - функции нет. Возможно, я пишу не по адресу и надо в МТС, но темы по этой проблеме только на ваших форумах. Вы что-то сможете подсказать?
       
      Вот так выглядит частота этих атак: https://prnt.sc/13nrkr0
      CollectionLog-2021.06.01-10.47.zip
    • krat11
      От krat11
      Здравствуйте. Прошу помощи. Последние пару дей идут постоянные атаки на комп. КИС успешно запрещает, но это сильно напрягает.....
      ОС
      Выпуск    Windows 10 Pro
      Версия    20H2
      Дата установки    ‎12.‎03.‎2021
      Сборка ОС    19042.985
      Взаимодействие    Windows Feature Experience Pack 120.2212.2020.0
      Стоит последняя версия KIS
       отчет.txt
      Отчет   GetSystemInfo версии 6  Файл GSI6_PC302_302_05_17_2021_10_22_27.zip -      https://disk.yandex.ru/d/kYHrtJIWQRzckA
      Отчеты трассировки - https://disk.yandex.ru/d/4oIiL9EZtPUFyg
      Сюда не могу их прикрепить  - не позволяет размер
      Добавил лог автологера
      CollectionLog-2021.05.17-12.10.zip
×
×
  • Создать...