Перейти к содержанию

b.yellowads.men


Рекомендуемые сообщения

Николай Вдовин

Доброго времени суток!

Проблема следующая: подцепил где-то заразу. При заходе на youtube.com сразу пропадают некоторые иконки видео, если выделить место где они должны находиться, то в коде элемента можно увидеть ссылку на ресурс b.yellowads.men/...(screen2.png) Так же при начале просмотра видео появляется белое окно без рекламы, которое закрывается крестиком (screen1.png), и появилась кнопка скачки видео с ютуба. Еще есть пустые блоки, и при запуске браузера автоматически пытается присоединиться к сайту api.reckonstat.info. Прикрепляю логи.

post-45624-0-98302100-1494680637_thumb.png

post-45624-0-18907300-1494680646_thumb.png

CollectionLog-2017.05.13-19.47.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCBrowser.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe','');
 SetServiceStart('UCBrowserSvc', 4);
 DeleteService('UCBrowserSvc');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\ucservice.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\ucservice.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\ucservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCBrowser.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\UCBrowserUpdater.job','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\UCBrowserUpdaterCore.job','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MSI','64');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\UCBrowserUpdater','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\UCBrowserUpdaterCore','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Вдовин

[KLAN-6234059218]

 

 

 

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
update_task.exe
UCBrowser.exe
UCService.exe

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

CollectionLog-2017.05.13-21.07.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-05-12 01:56 - 2017-05-12 01:56 - 2584280 ____N () C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\SaH27lt5gHPf.exe
Task: {CAF8F747-130E-40EA-914A-0A09FD4C74F5} - \MSI -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.

Смените пароль к настройкам роутера на более сложный.

Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузите компьютер.

 

Проверьте проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...