Перейти к содержанию

Гран При России 2017


Рекомендуемые сообщения

Масса запорол финиш гонки.

Такое чувство, что по отрывам кроме Фетеля DRS никто всю гонку использовать не мог. Странное гран-при. Гонка только двух пилотов.

А вот если бы пит-стоп быстрее провели в Ferrari. Секунду потеряли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Масса смазал конец ... Может быть Феттель и успел бы. Но если честно сказать, Боттас сам себе устроил нервную концовку.

Борьба двух мерсов может быть на руку Феттелю.

Льюис такое ощущение, просто приехал потренироваться. Была пара попыток догнать Кимми, но не более. С таким настроем - не бывать ему чемпионом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла интересная информация, почти мистическая: кто выигрывает Гран При России, тот становится победителем сезона.

Ждём нового победителя F1 "Горячего финского парня"?

Изменено пользователем Region74
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@маргиз, да что вы все об одном и том же?

Незнай, меня бывает замыкает иногда,видима сказывается ,дефицит общения в реальном мире:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то скучная гонка получилась,если не столкновения в начале,даже нудная.Все выстроились " паровозиком",отстали друг от друга на несколько секунд, ни борьбы, ни обгонов.Реально гонка двух пилотов получилась.

Изменено пользователем Region74
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед началом сезона в FIA говорили о том, что проанализируют ситуацию с обгонами в нескольких первых Гран При, чтобы при необходимости принять меры, к примеру – удлинить зоны DRS.

Обгонов действительно стало значительно меньше, чем год назад. Во время гонки в Сочи в этом году произошел только один обгон против 29 в прошлом году. Этот вопрос обсуждался на заседании технической рабочей группы, где представитель FIA заявил, что в федерации удовлетворены ситуацией и никаких специальных мер принимать не будут. Зоны DRS на трассах чемпионата останутся такими же, как в 2016-м.

 

 

*https://www.f1news.ru/news/f1-120536.html

**неужели один? обгон Боттаса вначале и все?

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

**неужели один? обгон Боттаса вначале и все?

При старте Боттас обогнал обе Ferrari, а Хэмилтон обошёл Райкконена, но Кими быстро вернул позицию. Так что уже не 1. Может речь только об обгоне с DRS.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телезрители Гран При России за всю гонку не увидели ни одного обгона. Тем не менее, статистика свидетельствует, что одна смена позиций, за исключением старта, всё же была: на пятом круге, между четвёртым и пятым поворотами Паскаль Верляйн опередил своего напарника по Sauber Маркуса Эриксона. Этот момент остался вне поля зрения телекамер, даже трибун в этом месте нет – обгон могли видеть разве что болельщики, собравшиеся на T4, да и то издалека, с неудачного ракурса.
 
Как же Верляйн это сделал? И в лучшие годы в Сочи никому не удавалось провести чистый обгон перед пятым поворотом – прямая в этом месте слишком короткая для атаки, ей предшествует медленный четвёртый поворот. Ошибок Эриксон тоже не допускал – иначе мы бы это увидели.
 
Завесу тайны приоткрывают данные тайминга – судя по ним, на этом круге Эриксон потерял две секунды. Верляйн проехал пятый круг почти с такой же скоростью, как и предыдущий, что довольно необычно для круга, на котором пилот проводит обгон. Секрет загадки прост – это был не обгон, а обмен позициями по приказу из боксов.
 
Почему же в Sauber решили поменять своих пилотов местами? Верляйн стартовал впереди напарника, и первый круг провёл значительно лучше, сумев на первых метрах дистанции опередить Палмера и Стролла, в то время как Эриксон пропустил Вандорна. Но на трассу выехал автомобиль безопасности, и команда тут же позвала занимавшего последнее место Эриксона в боксы для смены шин SuperSoft на UltraSoft.
 
Верляйн тоже стартовал на SuperSoft, и так как по-прежнему был достаточно далеко, перспективы перед ним открывались не самые радужные. Поэтому на следующем круге команда позвала в боксы и его, но так как пелотон к этому моменту уже собрался, Верляйн вернулся на трассу последним, позади Эриксона.
 
Фактически это означало, что из-за действий команды, позвавшей сначала Маркуса, Паскаль потерял позицию, и в Sauber попросили эту позицию вернуть. Эриксон выполнил просьбу, благодаря чему в графе «Обгоны» по итогам гонки в Сочи мы и видим 1, а не 0. Верляйну это не помогло – он опять потерял позицию относительно Эриксона на втором пит-стопе.

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...