Перейти к содержанию

Гран При России 2017


Рекомендуемые сообщения

Прошла интересная информация, почти мистическая: кто выигрывает Гран При России, тот становится победителем сезона. 2014, 2015 - Хэмильтон, 2016 - Росберг. Интересненько...
Сижу и думаю, поставить ставки предсказуемо, чтобы набрать баллы или рискнуть и поставить "тёмную лошадку", а он возьми и выиграет чемпионат... Дилемма.

Изменено пользователем Region74
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла интересная информация, почти мистическая: кто выигрывает Гран При России, тот становится победителем сезона. Интересненько...

Сижу и думаю, поставить ставки предсказуемо, чтобы набрать баллы или рискнуть и поставить "тёмную лошадку", а он возьми и выиграет чемпионат... Дилемма.

Поставил как вы мне по советовали посмотрим что будет на деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Ферстаппен: В Сочи нам придётся нелегко

 

Перед гонкой в Сочи Макс Ферстаппен признал, что на российской трассе команде Red Bull придётся тяжело, поскольку проявится и дефицит мощности двигателя, и нехватка прижимной силы.

 

Вопрос: Чем объясняется, что в Бахрейне по темпу вы были несколько ближе к лидерам, чем в двух первых гонках, и на какие результаты можно рассчитывать в Сочи?

 

Макс Ферстаппен: По-моему, на той трассе наши дела действительно шли не так уж плохо. В этом году машина хорошо работает с резиной, деградация на вполне приемлемом уровне, хотя всё равно сложно сказать, причины не очень понятны. Я даже удивился, что мы были уже намного ближе к Ferrari и Mercedes. Что же касается Сочи, надо ещё посмотреть, как всё будет складываться. Не думаю, что эта трасса нам идеально подходит.

 

Вопрос: Можете объяснить, с чем могут быть связаны сложности?

 

Макс Ферстаппен: На прямых чувствуется дефицит мощности, а в поворотах мы уступаем лидерам из-за нехватки прижимной силы, поэтому отыгрываться в поворотах не получится. Так что, думаю, в этой гонке нам придётся несколько сложнее. Самое главное сейчас – надо зарабатывать очки и не допускать сходов.

 

Вопрос: Вероятно, вы больше рассчитываете на Барселону, ведь ожидается, что к испанской гонке шасси RB13 получит значительные технические обновления?

 

Макс Ферстаппен: Безусловно, это должно нам помочь. Но если честно, я не слишком много об этом думаю, поскольку воспринимаю каждую гонку по отдельности. В Барселоне узнаем, какие новинки появятся на нашей машине.

 

Вопрос: Можно ли как-то попытаться компенсировать нехватку мощности и недостаточно эффективную аэродинамику?

 

Макс Ферстаппен: Прежде всего, как я уже говорил, надо доводить гонки до финиша, не допуская отказов, а они у нас произошли уже на двух Гран При. Один раз не повезло мне, один раз – Даниэлю.

 

Вопрос: Команда уже разобралась, что там у вас было с тормозами в Бахрейне?

 

Макс Ферстаппен: Да, разобралась, это было несколько неудачное стечение обстоятельств. Не хочется, чтобы на этой стадии сезона, когда мы не столь конкурентоспособны, происходили подобные неприятности. Нужно хотя бы зарабатывать очки.

 

Вопрос: Перед гоночным уик-эндом в Сочи пришлось полностью поменять тормоза на вашей машине или только определённые детали?

 

Макс Ферстаппен: Определённые детали.

 

Вопрос: Какие реалистичные ожидания вы связываете с сезоном в целом? Будет ли у вас возможность побороться за титул?

 

Макс Ферстаппен: Нет, и если честно, я никогда об этом не думал. Сначала мне просто хотелось понять, на что будет способна машина в ходе зимних тестов. Но сейчас мы очень далеки от того, чтобы бороться за победу в чемпионате, так что я тем более об этом не думаю.

 

Вопрос: FIA объявила, что будет готовиться к введению защитных экранов уже со следующего года, но непохоже, чтобы среди гонщиков было единство мнений по этому вопросу…

 

Макс Ферстаппен: Да, потому что на машинах Формулы 1 кокпиты должны быть открытыми. А риск есть в любом виде спорта. Согласен, в прошлом происходили какие-то несчастные случаи, но всё невозможно предусмотреть, и никакие экраны не спасут, если на гонщика упадёт колесо. Кроме того, мне не нравится, как такой экран выглядит, он лишь портит внешний вид. Вряд ли я получу удовольствие от пилотирования такой машины.

 

Вопрос: Но он смотрится всё-таки лучше, чем система Halo?

 

Макс Ферстаппен: По-моему, обе системы выглядят не лучшим образом. Пусть машины останутся такими, какие они сейчас.

 

Вопрос: Что вы можете сказать о прогрессе мотористов Renault? Действительно ли французские силовые установки уже меньше уступают двигателям Mercedes и Ferrari?

 

Макс Ферстаппен: Не уверен. Разумеется, в Renault прилагают серьёзные усилия, а мы стараемся повысить эффективность шасси, но отставание от лидеров по-прежнему весьма заметное. Поэтому надо продолжать действовать сообща, чтобы добиться улучшений уже в ближайших Гран При.

 

Вопрос: Почему в гонках ситуация лучше, чем в квалификациях?

 

Макс Ферстаппен: Дело в том, что в квалификациях в Mercedes переключают двигатели в режим максимальной мощности, а в гонках они не могут этого делать на всей дистанции. Поэтому создаётся впечатление, что по воскресеньям мы выглядим лучше, хотя на самом деле ничего особенно не меняется.

 

Вопрос: Реально ли отыграть это отставание по ходу сезона, или придётся ждать следующего года?

 

Макс Ферстаппен: Если вспомнить две первые гонки, отставание было примерно на уровне 1,3 секунды, но в Бахрейне оно вдруг сократилось до 0,7 - 0,8 секунды. Мы не ожидали, что сможем там быстро прибавить. Но так тоже бывает, если вам удаётся найти правильный баланс машины, ведь это позволяет намного быстрее проходить повороты, и потери времени сокращаются.

 

В квалификации в Бахрейне с балансом всё было неплохо, но я также не жаловался на баланс в Китае и даже в Австралии.

 

Вопрос: Нет ли ощущения, что машина Red Bull гораздо лучше работает с шинами SuperSoft, чем машины других команд?

 

Макс Ферстаппен: Такое впечатление создаётся из-за того, что нашей машине несколько не хватает сцепления с трассой, а более мягкая резина позволяет это компенсировать. Кроме того, RB13 хорошо работает с шинами, и мы можем выбирать шины более мягких составов. Полагаю, две лидирующие команды поступают более консервативно, тогда как у нас есть возможность действовать агрессивно.

https://www.f1news.ru/interview/max_verstappen/120375.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между первой и второй тренировками механики McLaren были вынуждены заменить силовую установку на машине Стоффеля Вандорна, поставив пятую турбину и пятый MGU-H из четырёх разрешенных на сезон.

Лимит силовых установок на двадцать Гран При в случае с Вандорном в Honda исчерпали уже на четвёртом этапе.

За первый элемент пятой силовой установки положен штраф в десять позиций на старте, за второй – ещё пять, так что в сумме стюарды наказали гонщика потерей 15-ти мест. 

 

*https://www.f1news.ru/news/f1-120400.html

мда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forza Ferrari!

Мерседесы вообще ничто не показали.Скорость была такая же у Боттаса, но ошибки в последних поворотах все решили. Льюис похоже слишком самонадеянным стал: одни его слова нужна борьба - о многом говорит. Вот она борьба, в которой мерседесы и проигрывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примечательно, что за 3 предыдущих года здесь побеждали исключительно пилоты Мерседеса – дважды Льюис Хэмилтон ,посмотрим что будет в этом году.

Изменено пользователем маргиз
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примечательно, что за 3 предыдущих года здесь побеждали исключительно пилоты Мерседеса – дважды Льюис Хэмилтон ,посмотрим что будет в этом году.

Победит Боттос! :cool2:

Хоть я болею за Феррари, но Вальтери будет первый (я так хочу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Примечательно, что за 3 предыдущих года здесь побеждали исключительно пилоты Мерседеса – дважды Льюис Хэмилтон ,посмотрим что будет в этом году.

 

Победит Боттос! :cool2:

Хоть я болею за Феррари, но Вальтери будет первый (я так хочу).

Откуда токая информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если старт не подкочает - должны выиграть. Тем более резина быстрее в рабочий диапазон входит. Да и Кимми бы не уступить позиции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...