Перейти к содержанию

поиск с гугла сменился на search engine mail ru


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

подхватила вирус - вместо поисковой машины гугла прописалась search engine mail ru. постоянно открываются всплывающие окна с рекламой. 

 

 

CollectionLog-2017.04.24-00.24.zip

Изменено пользователем Marina369369
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но не справилась с autologger - пишет, что я его не распаковала. но я же распаковала. что я делаю не так?
В какую папку вы его распаковали? Напишите полный путь к ней.

+ попробуйте перенести его на рабочий стол и запустить оттуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

но не справилась с autologger - пишет, что я его не распаковала. но я же распаковала. что я делаю не так?

В какую папку вы его распаковали? Напишите полный путь к ней.

+ попробуйте перенести его на рабочий стол и запустить оттуда

помогла множественная перезагрузка. отредактировала изначальное сообщение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(True);
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SearchGo Task" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wupdate" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'jearojygbb');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[KLAN-6148130830]

 

 

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
quarantine.zip

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.


какие мои дальнейшие действия?

CollectionLog-2017.04.24-13.43.zip

Изменено пользователем Marina369369
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(True);
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SearchGo Task" /F', 0, 15000, true);
 DelBHO('{598AEFC6-DD3C-4A63-9AC3-53FCF6155931}');
 DelBHO('{2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'jearojygbb');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[KLAN-6150874338]

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
quarantine.zip

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

 

____

программы от mail.ru по своей воле не использую, но посторонние вкладки запускаются самостоятельно

CollectionLog-2017.04.24-23.05.zip

Изменено пользователем Marina369369
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
жду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы AVZ от имени администратора при выполнение скрипта запускаете? Антивирус отключате перед этим? По логам такое впечатление, что вы скрипт вообще не выполняли.

 

Выполните его ещё раз.

 

+

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поняла свою ошибку - запускала скрипт не под администратором (в инструкции об этом не указано. это рекомендовано только для утилиты HIJack, которая у меня запускалась автоматически).

 

проделала все рекомендации с учетом недочета. 

 

логи ниже.

 

ответ на имейл ([KLAN-6154926652]):

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

Malicious code has been detected in the following files:
ihctrl32.dll - Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bct

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
wsaudio.dll
Интернет.url

Adware application designed to display ads was detected in the following files:
searchgo.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kcwn
searchgo.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Searchgo.a

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

 

Еще вопрос: после диагностики AdwCleaner нужно ли удалять найденные угрозы?

CollectionLog-2017.04.25-10.19.zip

AdwCleanerS0.txt

Изменено пользователем Marina369369
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

2) Сделайте свежие логи Автологером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(True);
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\nvfontcache\nvfontcache.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\nvfontcache\nvfontcache.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "nvfontcache" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wupdate" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ualbbxfudv');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 [KLAN-6155664789]

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
wupdate.exe

Adware application designed to display ads was detected in the following files:
nvfontcache.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.DLD.LMN.gen

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

CollectionLog-2017.04.25-12.37.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...