Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFileF('c:\users\богдан\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0);
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Богдан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Богдан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\users\богдан\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'extsetupSB');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программы от Mail.ru сами устанавливались, пытался бороться. Вроде все удалил. 

Карантин загрузил ( http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=D3C44E345EE2F9735646F273BF02A4F9, http://virusinfo.info/showthread.php?t=211141 )

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправил.


KLAN-6096051691

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
eula.txt
le
log
updver
clearcache.dll
ihctrl32.dll
wsaudio.dll

В перечисленных файлах обнаружена программа Adware, предназначенная для показа рекламных сообщений:
extsetup.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.jn
extsetup_0.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.jn

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
жду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще проблема решена. AdBlock больше не удаляется.
Хорошо, что описались, но пока ещё не всё вычистили.

 

1)

Ultimate-Discounter Browser [2017/03/13 22:12:30]-->"C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\uninstall.bat" /del

деинсталируйте в обязательном порядке.

Skype Click to Call [20161128]-->MsiExec.exe /I{873F8E7C-10E6-449F-BD7E-5FBA7C8E1C9B}
Unity Web Player [2017/03/30 17:56:04]-->C:\Users\Богдан\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/05/26 16:01:49]-->C:\Users\Богдан\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
Элементы Яндекса 8.0 для Internet Explorer [20170317]-->MsiExec.exe /X{B5297729-686B-4C41-A7FD-D6FC11271886}
Яндекс.Строка [20170301]-->MsiExec.exe /I{CA393ACB-4615-4D01-AD73-789CC3DD78F5}

Если сами не ставили/не используете, то тоже деинсталируйте.

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

 

- сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...