Перейти к содержанию

Гран При Китая 2017


Рекомендуемые сообщения

Даниэль Риккардо и Серхио Перес получили официальное предупреждение стюардов за опоздание на церемонию исполнения национального гимна.

Время, когда гонщики должны прибыть в указанное место, определяется FIA, но Риккардо и Перес не смогли прибыть вовремя.

У Риккардо это первое предупреждение за сезон, у Переса – уже второе. Третье предупреждение повлечёт за собой потерю десяти мест на старте

 

*две гонки - два предупреждения  :facepalm:

По ходу гонки в Шанхае Нико Хюлкенберг был дважды оштрафован стюардами за однотипное нарушение: сначала он обогнал Грожана в момент, когда действовал режим виртуального автомобиля безопасности, а затем Эриксона – когда на трассе появился реальный сэйфти-кар.

И за то, и за другое нарушение он был наказан временными штрафами, 5 и 10 секунд соответственно. Помимо этого, в обоих случаях немцу начислили по два штрафных балла. Общая сумма штрафных баллов у Хюлкенберга достигла шести – в случае, если за 12 месяцев гонщик наберёт 12 баллов, ему придётся пропустить Гран При.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@маргиз, https://www.f1news.ru/Championship/2017/china/friday-free.shtml

Не могу почему-то подать прогноз за этот этап. У всех такая проблема или только у меня?

@oit, второй сегмент всё же Райкконен выиграл.

119953.jpg

В 2017-м сражение за приз DHL Fastest Pit Stop Award проходит по новым правилам – командам, показавшим десять лучших результатов на пит-стопах по ходу гонки, начисляются очки по той же системе, что и в основном чемпионате. Это должно сделать борьбу за приз более интересной и захватывающей, но пока, как и в прошлом году, в чемпионате доминирует одна команда – Williams.

Правда, в Шанхае она практически после старта оказалась в сложной ситуации, так как Лэнс Стролл сошёл, так что за гонку Williams провела не четыре пит-стопа, как большинство команд, а только два. Тем не менее, один из них оказался лучшим – механики сменили четыре колеса на машине Массы всего за 2,52 секунды.

А вот борьба за второе место обострилось. Благодаря хорошей работе на пит-стопах с обеими машинами, на второе место вышла Red Bull Racing. Совсем немного ей проигрывает Ferrari. После отличного начала в Мельбурне Mercedes опустилась на четвёртое место – если в гонке «Серебряные стрелы» одержали уверенную победу, то их лучший пит-стоп оказался только десятым по скорости.

Благодаря хорошему пит-стопу Магнуссена, свои первые очки в этом зачёте заработала и команда Haas. А вот механики Renault, Sauber и McLaren в числе лучших не были ещё ни разу.

1. Williams 40 25 65
2. Red Bull 6 27 33
3. Ferrari 11 20 31
4. Mercedes 26 1 27
5. Toro Rosso 12 10 22
6. Force India 6 12 18
7. Haas 0 6 6
8. Sauber 0 0
9. McLaren 0 0
10. Renault 0 0
 
Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом Феррари на финише не так уж и отстала, как подметил попов когда Себ в трафик попал и еще чего то... думаю сезон будет напряженным 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Президент Ferrari Серджио Маркионне не вполне доволен итогами Гран При Китая, где Себастьян Феттель финишировал вторым, а Кими Райкконен занял 5-е место.

В случае с Феттелем не сработала тактическая схема с ранним пит-стопом, когда немецкий гонщик перешёл на слики до того, как это сделали его основные соперники, после чего на какое-то время застрял позади машины напарника. А в это время Льюис Хэмилтон, лидировавший в гонке, продолжал наращивать отрыв.

«Мы бы никогда не стали применять командную тактику, это было бы неправильно», – сказал Маркионне после гонки, хотя план Феттеля не дал результатов прежде всего из-за того, что на трассу выехал автомобиль безопасности после аварии Антонио Джовинацци.

После того, как на 8-м круге Макс Ферстаппен обогнал Райкконена, Феттель ехал позади напарника на протяжении 11-ти кругов, и за это время его отставание от Хэмилтона выросло с 4,6 секунды до 9,8 секунды. В дальнейшем Себастьян опередил напарника, а затем и обоих гонщиков Red Bull Racing, под конец дистанции обменявшись с Хэмилтоном несколькими быстрыми кругами, и в итоге пересёк линию финиша в 6,2 секунды позади победителя. Кими увидел клетчатый флаг только через 48 секунд после Льюиса.

Общаясь с итальянской прессой после гонки, Маркионне сказал: «Вероятно, мы должны собраться и поговорить с Кими, поскольку, такое впечатление, что сегодня он думал о чём-то другом. Это был не его день. Может быть, он устал?»

Руководитель команды Маурицио Арривабене, который обычно всегда защищает финского гонщика, на этот раз лишь сказал: «Он слишком много говорил по радио».

Райкконен действительно по ходу гонки жаловался команде на работу двигателя, а особенно на сложности с прогревом передних шин, из-за чего возникала недостаточная поворачиваемость. Затем он усомнился в решении оставить его на трассе до 39 круга, он считал, что второй пит-стоп стоит провести раньше.

Британский эксперт Джеймс Аллен полагает, что несмотря на неидеальное начало сезона, не стоит считать, что Кими переживает некий кризис, и меньше чем через неделю у него будет шанс реабилитироваться в Бахрейне, на трассе, где он всегда неплохо выступал: в 2015-м финн занял там 2-е место вместе с Ferrari, а в 2013-м показал такой же результат за рулём Lotus.

Тем не менее, в недовольных комментариях Маркионне можно услышать не только желание повысить мотивацию Райкконена, но и намёк на то, что контракт с ним вряд ли будет продлён.

«Кими выступил не в полную силу, и мы это видели, – заявил президент Ferrari. – Когда Феттель опередил напарника и обе машины Red Bull, он поехал намного более агрессивно».

При этом Маркионне уверен в конкурентоспособности Скудерии в 2017 году: «Может ли Ferrari на равных соперничать с Mercedes? Она уже это делает. Если бы не появление автомобиля безопасности, события развивались бы по-другому. Решение провести ранний пит-стоп было правильным, но всё остальное пошло не по сценарию. Но мы финишировали вторыми, в зачёте Кубка конструкторов отстаём от Mercedes лишь на одно очко, Феттель и Хэмилтон набрали равное количество очков после двух гонок, так что всё не так плохо…»

Если в Ferrari задумываются о замене Райкконена в 2018 году, то одним из вероятных кандидатов может быть Карлос Сайнс, к которому в Маранелло присматриваются уже пару лет, хотя, конечно, также не прочь заполучить Макса Ферстаппена или Даниэля Риккардо. Но ещё вопрос, будут ли готовы в Red Bull отпустить испанца из Toro Rosso, уже не говоря о гонщиках своей основной команды.

Также может рассматриваться кандидатура Романа Грожана, который уже второй сезон выступает за Haas, и у инженеров Ferrari есть возможность оценить уровень профессиональной подготовки француза.

Понятно, что сезон только начался, и у Кими будет немало возможностей, чтобы отыграться, но комментарии Маркионне, прозвучавшие в воскресенье, уже наводят на определённые размышления.

 

 

 

*https://www.f1news.ru/news/f1-119963.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Райкконена специально придержали до 39 круга со сменой шин на втором пит-стопе. Цель одна - чтобы не мешал Феттелю. Феттель - лидер общего зачёта.   Если Ferrari Райкконену провели бы  смену шин  на 35 круге, то  Райкконен был бы впереди гонщиков Red Bull и вёл бы борьбу с  Феттелем за 2-е место, а если  провели бы  смену шин  на 29-32 круге, то  Райкконен  вёл бы борьбу за первое место. Руководству Ferrari важно было удержать 1 место в общем зачёте гонщиков, поэтому приоритет отдали  Феттелю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@КСВ, поэтому, Феттель через два круга опередил Риккардо, а потом через два и Ферстаппена? когда Кимми с ними мучался сколько кругов, а Феттель ждал 11 кругов пока тот что-то предпримет?


Не обогнал в начале гонки ни одного из РедБуллов, а тут бы обоих, да еще и с Льюисом бы боролся? это во сне только все ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oit, к тому что из за тех проблем кими и не смог с быками справиться, посмотрим что будет в бахрейне, может и правда кими уже не торт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, Райкконен 35 кругов ехал на Софте - шинах, которые плохо прогревались в этих условиях (об этом говорил Квят). Гонщики Red Bull всю гонку провели используя шины Супер Софт. Феттель после замены шин на 34 круге остаётся на Софте, а Райкконен на 39 круге переходит на Супер Софт, потенциал которых выше потенциала Софт. По статистике лучших кругов видно, что Райкконен значительно быстрее гонщиков  Red Bull и вполне мог бороться за третье место, а так как Феттель ехал на Софте, то можно было расчитывать и на борьбу за 2 место. Всё это могло получиться только при условии более раннего второго пит-стопа у Райкконена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...