valeriy14 0 Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 Здравствуйте! Большое спасибо за продукт версии 7.0. Работает отлично. Прошу прощения, но по полученному персональному идентификационному номеру клиента и паролю не могу войти в персональный кабинет. Получаю сообщение о неверном номере или пароле. Пробовал переносить копированием и набирать вручную - результата нет. И второй вопрос. В мае текущего года я приобрел версию 7.0 и установил на домашний комьпютер. Но ситуация сложилась так, что я приобретаю новый компьютер (старый восстановлению не подлежит). Могу ли я активизировать на новом компьютере, приобретенную ранее версию, не опасаясь, что ключ будет заблокирован? Сообщение от модератора AZЪ Топик перемещен в соответствующий раздел форума Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 Добро пожаловать на форум По поводу ключа - это Ваше законное право Вы имеете полное право одновременно использовать ключ на том количестве компьютеров, на которое он был выписан. А так как старый комп (судя по описанию ) врядли включится - то Вы полностью соблюдаете лицензионное соглашение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FKA 0 Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) По поводу персонального кабинета - попробуйте воспользоваться ссылкой "напомнить номер клиента". Проверьте включен ли в Вашем браузере прием cookies. Перенести антивирус можно, он не привязан к "железу". А можно и установить последнюю версию 8.0.0.454 . Ключ подойдет. Изменено 8 августа, 2008 пользователем FKA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.