alexnv1 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Добрый день, Подскажите есть ли возможность расшифровать данные, словили Trojan-Ransom.Win32.Crusis? Файлы с именами [ОригинальноеИмя].id-62D586B0.[kuprin@india.com].wallet при этом есть возможность достать оригинальный файл и зашифрованные. Причем странность в том, что на машине стоял антивирус, но после заражения он исчез. Изменено 19 марта, 2017 пользователем alexnv1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 679 Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexnv1 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Логи во вложении. Дополнительно в архиве оригинальный и зашифрованный файл CollectionLog-2017.03.19-14.46.zip 0.zip Изменено 19 марта, 2017 пользователем alexnv1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 446 Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe',''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','abce.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Также этот архив выложите на http://dropmefiles.comи пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexnv1 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2017 Свжий лог. Ответ от касперского KLAN-5981596962 Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В следующих файлах обнаружен вредоносный код:abce.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rvabce_0.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rvВ антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:Info.htaФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. CollectionLog-2017.03.19-20.49.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 446 Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 Файл карантина мне не прислали или выложили с ошибкой + Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexnv1 0 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2017 Лог FRST frst.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 446 Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe [2017-03-17] () Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2017-03-19] () 2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 00198607 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe 2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 14:53 - 00013785 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta 2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 0198607 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe Task: {222D6EC9-3ACB-45DD-A01A-973490135DA4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {23E1A81B-607B-4DEB-BB8F-9027F962F3D0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {2A7E85F4-C30D-4A75-A0A9-531BAF064621} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {424A23B1-5E49-45BB-B840-E7C5DDB239C7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {4AA981F5-408B-43E8-8E20-2CA8E41A1086} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {581D537C-EBF9-4AA1-8F10-D532BC21A06F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {631C38A2-31E0-46A8-8245-C89721AA6208} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {67979EEF-A22C-44C2-B5B1-B00B3C642E6E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6A74A996-8C77-4DF1-972B-E01F21C8E93C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {BF21065F-B0EB-407A-BF65-7255945E82C8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {C8936FFB-0F96-4903-8854-09DBC96BB890} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {CC3B9A35-E9A5-40B8-AD95-337B1A3E2348} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DE8472A4-A3F4-47CA-99EA-AA35BC9A3973} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexnv1 0 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2017 Готово Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 446 Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Мусор почистили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexnv1 0 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2017 ТП Лаборатории касперского прислали дешифровщик, частично расшифровывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.