Перейти к содержанию

Программа не производит проверку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ПрОстО Я

    11

  • Mark D. Pearlstone

    6

  • andrew75

    5

  • Денис-НН

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspersky.ru/general/licensing/12778#block1 для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории

Галочка на сохранении лицензии стоит по умолчанию. Вы ее главное не снимайте.

Posted Images

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

post-36475-0-17967100-1489339711_thumb.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите KIS с сохранением лицензии и установите заново.

http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe

Как удалить KIS с сохранением лицензии и установить заново.

Я "чайник".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspersky.ru/general/licensing/12778#block1 для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.

Проверка всегда на одном и том же файле останавливается? Пробовали его переименовать?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0 с проблемного компьютера: https://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Качаете программу по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe

2. Пуск - Панель управления - Удаление программы. Находите в списке Kaspersky Internet Security, выделяете мышкой, нажимаете "Удалить". Убедитесь что стоит галочка "Информация о лицензии" (как на скриншоте в 19-м сообщении). Соглашаетесь со всем что предлагается. После удаления программы перезагружаете компьютер.

3. Запускаете скачанный файл и следуете инструкциям по установке.

4. После установки обновляете базы вручную ("Обновление баз" на главном окне программы). И можете попробовать сделать полную проверку.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все получилось! Просто сделала восстановление системы и Касперский пошел проверять по полному циклу.

Сейчас уже 9% проверки прошел.

Благодарю всех за подсказки!

Изменено пользователем ПрОстО Я
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов

@ПрОстО Я, на всякий случай лучше выполнить рекомендацию

 

 


ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspe...ng/12778#block1для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

attachicon.gifkis.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

 

Через неделю при следующей проверке опять такой же глюк. Проверка доходит до 1% и стопорится. Быстрая проверка идет нормально.

Изменено пользователем ПрОстО Я
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?
когда будете удалять, то тогда и выйдете на эту галочку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

когда будете удалять, то тогда и выйдете на эту галочку

 

Эта галочка появиться, когда будет удаляться программа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Для меня это очень сложно. Тем более, что мне нечем распаковывать архив.

 

Тогда вопрос: а если пользоваться только быстрой проверкой - этого достаточно? С интернета ничего вообще не качаю, только все смотрю онлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...