Vlad99911 0 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2017 Встречалась такая ошибка в сочетании windows 10 и 2017 версии. Попробуйте поставить 2016 или 2018 версию. 2018 же еще нет... или я что то не знаю ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 4 марта, 2017 Share Опубликовано 4 марта, 2017 Ну много чего нет Может кто-то поделится? У меня только КИС, а через миграцию делать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 4 марта, 2017 Share Опубликовано 4 марта, 2017 в интернете есть Технический релиз. Коммерческого пока нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 4 марта, 2017 Share Опубликовано 4 марта, 2017 А проблема давно появилась? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad99911 0 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2017 А проблема давно появилась? да месяцев 8 точно если не больше и фактически я не могу пользоваться им он постоянно отключен иначе работать в интернете невозможно включаю его только когда играю, зарекся уже что оплаченный период закончится и куплю другой продукт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Видимо вам не жалко своих денег, если вы за 8 месяцев не обратились в техподдержку... Я по-прежнему склонен считать, что виноват Adguard. На их форуме постоянно пишут про несовместимость с Касперским, хотя они и заявили, что в последней версии проблема решена. Здесь на форуме тоже не один раз об этом писали. Его выгрузка и не должна помочь, он встраивает драйвера в систему. Чтобы проверить надо удалять его полностью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad99911 0 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2017 Видимо вам не жалко своих денег, если вы за 8 месяцев не обратились в техподдержку... Я по-прежнему склонен считать, что виноват Adguard. На их форуме постоянно пишут про несовместимость с Касперским, хотя они и заявили, что в последней версии проблема решена. Здесь на форуме тоже не один раз об этом писали. Его выгрузка и не должна помочь, он встраивает драйвера в систему. Чтобы проверить надо удалять его полностью. попробую удалить и понаблюдать что получится напишу Видимо вам не жалко своих денег, если вы за 8 месяцев не обратились в техподдержку... Я по-прежнему склонен считать, что виноват Adguard. На их форуме постоянно пишут про несовместимость с Касперским, хотя они и заявили, что в последней версии проблема решена. Здесь на форуме тоже не один раз об этом писали. Его выгрузка и не должна помочь, он встраивает драйвера в систему. Чтобы проверить надо удалять его полностью. нет не помогло, я удалял вместе с настройками потом перезагрузился но результата ноль. зато только нажал выйти из KTS заработало, сейчас верну Adguard. обратно а то я за него заплатил ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 @Vlad99911, тогда сразу установите последнюю версию Adguard: https://adguard.com/ru/download.html?show=1&os=pc Попробуйте временно удалить программу Zona, перезагрузить компьютер и проверить проблему. Проблема возникает только при использование Wi-Fi сети? Пробовали подключиться через кабель? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad99911 0 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2017 @Vlad99911, тогда сразу установите последнюю версию Adguard: https://adguard.com/ru/download.html?show=1&os=pc Попробуйте временно удалить программу Zona, перезагрузить компьютер и проверить проблему. Проблема возникает только при использование Wi-Fi сети? Пробовали подключиться через кабель? zona как снес так и не ставил пока что, а вот проверить кабелем не могу модем очень далеко от компа у меня такого шнура нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Удалите менеджер браузеров, Iobit driver booster. Выполните в командной строке запущенной от имени администратора sfc /scannow Обратите внимание согласно отчёту у вас установлены стандартные драйвера майкрософт для беспроводной сети, возможно проблема в этом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad99911 0 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2017 Удалите менеджер браузеров, Iobit driver booster. Выполните в командной строке запущенной от имени администратора sfc /scannow Обратите внимание согласно отчёту у вас установлены стандартные драйвера майкрософт для беспроводной сети, возможно проблема в этом нет не помогло Удалите менеджер браузеров, Iobit driver booster. Выполните в командной строке запущенной от имени администратора sfc /scannow Обратите внимание согласно отчёту у вас установлены стандартные драйвера майкрософт для беспроводной сети, возможно проблема в этом нет не помогло но должен признать сбоев стало меньше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neotrance 827 Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Мне вообще 2017 антивирус не понравился: блокировал сайт Али, и подвисали страницы с компом. Вернулся на 2016 - радосно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Приложите скриншот диспетчера устройств Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.