Asushnikzel 0 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Установлен Kaspersky Centr Security 10.2.434. Сменили имя компьютера на котором он установлен, так же сменил имя в свойствах самого Kaspersky Centr Security. Теперь агенты администрирования, установленные на клиентских компьютерах не могут подключится к серверу.(имя же другое). Вручную удалил на нескольких компах агентов администрирования, создал задачу в Kaspersky Centr Security для этих компьютеров на установку агента администрирования. Установка прошла успешно. Но агенты по прежнему не подключаются к серверу. На клиентских компьютерах, запустил утилиту klcsngtgui.exe, которая показала, что в поле "текущий сервер" стоит имя МОЕГО СТАРОГО СЕРВЕРА!!! Подскажите где в Kaspersky Centr Security поменять "свойства" что бы агент администрирования ссылался на новый сервер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Установка прошла успешно. Но агенты по прежнему не подключаются к серверу. а в нераспреденных они не появились?нужно было еще сертификат сервера со старого стащить и поставить на новом - проблем не было бы тогда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eremeev 3 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте, скорее всего на сервере остались старые пакеты установки агента. В их настройках указано имя старого сервера. Вы разворачиваете старые пакеты в надежде подключить машины на новый сервер. В вашем случае проще : 1. вернуть старое имя сервера. 2. убедиться, что все клиенты соединяются с ним как и раньше 3. провести задачу переключения на новый сервер, где указать новое имя сервера. 4. убедиться, что задача на всех машинах проведена 5. изменить имя сервера. Также вы можете создать на сервере новые пакеты агентов и попробовать их распространить на клиенты. Также сообщаем, что сборки KSC сервера и агентов на этапе ограниченной поддержки - http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block3.ksc10 Вам небходимо обновиться. Спасибо. Изменено 3 марта, 2017 пользователем eremeev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 нужно было еще сертификат сервера со старого стащить и поставить на новом - проблем не было бы тогда. упс, я было подумал, что вы сам сервер меняли, оказывается тот же сервер, только имя сменили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eremeev 3 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 нужно было еще сертификат сервера со старого стащить и поставить на новом - проблем не было бы тогда.упс, я было подумал, что вы сам сервер меняли, оказывается тот же сервер, только имя сменили. Будем ждать ответа от ТС. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickM 2 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 на клиентах в командной строке klmover -address SERVER_ADDRESS https://support.kaspersky.ru/4405 а так да, в установочных пакетах на KSC "зашит" адрес старого сервера, его все же следует изменить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 на клиентах в командной строке klmover -address SERVER_ADDRESS https://support.kaspersky.ru/4405 помогло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.