Sandor 1 240 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Очистите кэш и куки и проверьте еще раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bester 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 сейчас почищу куки куки и кэш почистил и опять это сообщение про троян на страничке "в контакте" в обоих браузерах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bester 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) кабельный интернет... http://SSMaker.ru/b3a9a7c0/ http://SSMaker.ru/83e2f8c2/ Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Bester Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Найдите возможность подключиться к сети другим способом (через телефон или usb-модем) и проверьте. Судя по второму скрину, сеть из нескольких ПК. Можете уточнить, на тех других проявляется ли аналогичная проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bester 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) доступ к моим файлам со стороны других пользователей по лок сети, как видите отключен, если вы об этом Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Bester Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Нет, я не об этом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bester 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) конечно же не у всех стоит касперский, который именно так реагирует на угрозы, скорее всего у них бесплатный софт, который порой просто слеп если у них не касперский, то возможно их софт и не сообщит про ошибку... у меня трояны почему-то обнаруживаются только "в контакте" ну а по тестам видно, что у меня троян? Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Bester Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Сначала Найдите возможность подключиться к сети другим способом (через телефон или usb-модем) и проверьтеи сообщите результат. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bester 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 ну не знаю, как это получится и когда... но все-равно спасибо за ваше терпение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bester 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Приветствую! Просканировал утилитой Virus Removal Tool и она показала, что все-таки файл autokms.exe является зараженным http://SSMaker.ru/4098525b/, хотя в отличие от сканера VRT, антивирус не пылает красным, а просто сигнализирует о его появлении http://SSMaker.ru/b5093f12/ Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Bester Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Потому, что это кряк либо для системы, либо для офиса. Удаляйте на свой страх и риск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bester 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 я посмотрел журнал мониторинга касперского и заметил, что вот эта запись http://SSMaker.ru/b5093f12/ впервые начала появляться 8 февраля, но не являлась и не является до сих пор красной угрозой для касперского, хотя до этого этой строчки не было(до 8 числа). Спустя недели 2 начала появляться эта напасть с вирусом. Наверное стоит снести KSM, не исключаю, что угроза может быть в этом активаторе, но может и ошибаюсь хотел бы задать вопрос какой утилитой можно его снести? говорят, что непросто. Anti-malware подойдет? и можно ли ее потом саму снести без проблем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 @Bester, проблема не в этом файле, а, вероятнее всего в роутере. Результат проверки, которую я предлагал, покажет так ли это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bester 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) хорошо. я попробую подключиться через usb-модем и скажу результат по поводу вопроса нескольких сетей, что вы задавали недавно--я включал Kaspersky Secure Connection и вероятно он оставил в параметрах адаптера свой след. http://SSMaker.ru/e1018c5e/ значок с красным крестиком идентифицируется, как Kaspersky Security Data Escort Adapter вы знаете,я зашел через эту программу в соц. сеть и сообщение о вирусе не появилось. Я про Kaspersky Secure Connection но как устранить проблему с основной сетью? возможно эта программа создает конфликт? сообщения о вирусе при работающей программе отсутствуют до сих пор Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Bester Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.