oit 1 803 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Williams: В Williams первыми показали новую машину В Williams дату презентации назвали только сегодня – 25 февраля, а новую машину уже показали – пока в виде компьютерной модели. Sauber: Sauber C36-Ferrari Renault: Renault Sport Formula One Team R.S. 17 Force India: Force India VJM10 Mercedes: Ferrari: McLaren: Haas: Red Bull: Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Cybertronix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cybertronix 575 Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Тем временем Red Bull выложили первую информацию по своей машине. Ждем ее в ближайшее время на трассе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) у Мерсов нет плавника. Интересно, опционально, они сделали другой корпус? Машины начали спереди походить на рыбу-молот, не заметили? рыба-молот: Изменено 26 февраля, 2017 пользователем oit 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Toro Rosso STR12: Haas VF17: Изменено 26 февраля, 2017 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 332 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Работа на тестах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Тем временем Red Bull выложили первую информацию по своей машине. Ждем ее в ближайшее время на трассе. ух ты, только сейчас стало видно решение Toro Rosso по носовому оптекателю, как у Мерседес: фото: Изменено 27 февраля, 2017 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 332 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Только заметил, у быков дырка в обтекателе. что то хитрое снова придумали) у Мерсов нет плавника. Интересно, опционально, они сделали другой корпус? а вот и плавник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Только заметил, у быков дырка в обтекателе. что то хитрое снова придумали) Вопрос: Можете ли рассказать, для чего служит отверстие на носовом обтекателе RB13?Кристиан Хорнер: Очевидно, что прежде всего оно предназначено для охлаждения, но могут быть и иные интерпретации, как со всеми подобными техническими решениями. Интересно посмотреть, как разные команды трактуют регламент, но в этом и прелесть Формулы 1, ведь здесь проверяются творческие способности инженеров. *https://www.f1news.ru/interview/horner/118946.shtml Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 461 Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Сообщение от модератора Soft Пост вынес в профильную тему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 более подробно о дырке в носу, который обозвали пылесосом )) Одна из интересных особенностей Red Bull RB13 – большое овальное отверстие в носовом обтекателе, из-за которого машину на презентации в шутку сравнивали с пылесосом. Эксперт британского Sky Sports F1 Тед Крэвиц объяснил, чем вызвано такое решение, и какую роль оно выполняет... В первую очередь, это решение достаточно просто скопировать, поэтому оно не принесёт решающего преимущества. Во-вторых, это легально. Я не смог найти ни одного инженера в паддоке, кто сказал бы, что подобная интерпретация правил сомнительнва. В-третьих, это умное решение. Суть решения в том, что оно позволяет разрушить так называемый "пограничный слой" – тонкий слой на поверхности обтекаемого тела. С одной стороны это не является серьезной проблемой в месте соприкосновения воздушного потока с носовым обтекателем, но ситуация ухудшается по мере того, как воздух проходит вдоль машины. Убрав этот эффект на ранней стадии, вы гарантируете, что турбулентность не причинит ущерба в чувствительных местах, где генерируется много прижимной силы. Если присмотреться к зоне за стойками переднего антикрыла, за ними можно заметить несколько цилиндрических каналов по обе стороны. По сути, они выполняют ту же функцию – разрушают или отводят пограничный слой в те области, где он не помешает прохождению воздушного потока. Вполне возможно, что своим техническим решением в Red Bull Racing создали прецедент. Интересно и то, что в команде смогли создать эффективный «фальшивый нос», тогда как реальный расположен за ним. *https://www.f1news.ru/tech/118981.shtml Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 332 Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Максимальные скорости болидов на тестах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2017 Машины Force India станут розовыми Команда Force India подтвердила, что в 2017 году её фирменная раскраска станет иной, и в ней появятся новые яркие цвета, это связано с подписанием соглашения о долгосрочном сотрудничестве с компанией BWT, ведущим европейским производителем оборудования для очистки воды и водоподготовки. Машины VJM10 будут привлекать внимание необычным сочетанием розового, серебристого и пурпурного и уже в Австралии выйдут на старт в такой гамме. Розовый, фирменный цвет BWT, штаб-квартира которой находится в Австрии, будет также использован в оформлении шлемов Серхио Переса и Эстебана Окона Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 332 Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Если смотреть по раскраске то пожалуй у торро-росо самая красивая в этом сезоне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 484 Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Машины Force India станут розовымиС надписью BWT на упаковку жвачки похоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 332 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 McLaren ведет переговоры с Mercedes на предмет поставки двигателей. Источник: https://www.f1news.ru/news/f1-119338.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2017 McLaren ведет переговоры с Mercedes на предмет поставки двигателей. чет слишком дорого это им выйдет, имхо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.