Непонимающий 0 Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 Создавал тему в разделе Помощь по продуктам Лаборатории Касперского https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=54267 В этой теме мне порекомендовали провериться на вирусы Прикладываю логи 9. Мастер поиска и устранения проблем >> Заблокировано меню Пуск\Поиск>> Заблокировано меню Пуск\Выполнить>> Заблокирована настройка автоматического обновления>> Заблокирован элемент Выполнить в меню Пуск>> Заблокирован запуск Windows Media Center Эти функции отключил сам CollectionLog-2017.02.01-20.59.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Отчёт FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Деинсталлируйте Auslogics BoostSpeed, Кнопка "Яндекс" на панели задач. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Filter: application/octet-stream - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File Filter: application/x-complus - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File Filter: application/x-msdownload - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File 2017-01-31 20:46 - 2017-01-31 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s38s 2017-01-31 20:46 - 2017-01-31 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s38s 2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3b4 2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2vo 2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s3b4 2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2vo 2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2m0 2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s1p0 2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2m0 2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s1p0 2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s30c 2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s30c 2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2oo 2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2oo 2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2h8 2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2fo 2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2h8 2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2fo 2017-02-01 06:19 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3kk 2017-02-01 06:19 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s3kk Task: {16D2DC57-E8E8-40EA-A7B8-9DC6CC6133DA} - \{8D41EF3C-8968-47AD-ABFE-48D10378557D} -> No File <==== ATTENTION Task: {4902E39F-71C0-4432-8F5D-1CBBD7E0C71C} - \{A5E3FB96-28B9-491B-9244-0E203387ACB3} -> No File <==== ATTENTION Task: {4D619D05-47C7-4004-9A4E-EA99217BB46A} - \{49C46C6A-15EF-492F-A4DC-96D486607949} -> No File <==== ATTENTION Task: {7181BA57-19A2-4E91-B8CB-7478B51C3774} - \{E94D342C-6B4B-4C6A-BA7B-D5722161670B} -> No File <==== ATTENTION Task: {75BA8C26-223D-43A0-B4B5-2BBA56B75AD2} - \{FC464AC5-DF9D-49CD-97AE-6244397DA275} -> No File <==== ATTENTION Task: {7D363FDB-9787-433A-B5E0-89E6D2A91839} - \{B69072A3-BB71-4AEC-A0A5-36B283C711C9} -> No File <==== ATTENTION Task: {8206AB54-F9EE-48BB-AFA4-230E6B858EE1} - \{0737E194-B024-44C9-AB28-FCDD06E14B08} -> No File <==== ATTENTION Task: {8FE731B1-2897-44E9-B486-B06B808CCFF5} - \{59FD9C98-44E9-443F-8B9D-32D557803A33} -> No File <==== ATTENTION Task: {E1A84342-862C-485D-91E4-41F98B53627E} - \{4903110A-2B7F-46CB-B33A-30EDB41AFFC8} -> No File <==== ATTENTION Task: {EC13012B-283B-4DDE-B9BB-B4281A326F4F} - \{D4AF8E04-8157-4479-892E-AD74E99E4935} -> No File <==== ATTENTION HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service" AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [155] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [155] EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2017 лог Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Больше плохого не видно. Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Сейчас попробую установить Kaspersky Free Настройки SafeBoot были повреждены Malwarebytes? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Не думаю. Осколки Malwarebytes удалил я. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Проблема осталась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Какую ошибку выдает антивирус? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Ошибка как и в прошлой теме https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=54267 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: ListPermissions: C:\Users\Serega\AppData\Local\temp Folder: C:\Users\Serega\AppData\Local\temp Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Лог Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Прикрепите C:\Users\Serega\AppData\Local\temp\kl-setup-2017-02-02-21-49-40.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Прикладываю kl-setup-2017-02-02-21-49-40.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.