Перейти к содержанию

Не устанавливается Kaspersky Free


Непонимающий

Рекомендуемые сообщения

Создавал тему в разделе Помощь по продуктам Лаборатории Касперского https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=54267

В этой теме мне порекомендовали провериться на вирусы

Прикладываю логи

 

9. Мастер поиска и устранения проблем

>> Заблокировано меню Пуск\Поиск
>> Заблокировано меню Пуск\Выполнить
>> Заблокирована настройка автоматического обновления
>> Заблокирован элемент Выполнить в меню Пуск
>> Заблокирован запуск Windows Media Center

Эти функции отключил сам

CollectionLog-2017.02.01-20.59.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте Auslogics BoostSpeed, Кнопка "Яндекс" на панели задач.

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Filter: application/octet-stream - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File
    Filter: application/x-complus - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File
    Filter: application/x-msdownload - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File
    2017-01-31 20:46 - 2017-01-31 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s38s
    2017-01-31 20:46 - 2017-01-31 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s38s
    2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3b4
    2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2vo
    2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s3b4
    2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2vo
    2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2m0
    2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s1p0
    2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2m0
    2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s1p0
    2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s30c
    2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s30c
    2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2oo
    2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2oo
    2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2h8
    2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2fo
    2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2h8
    2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2fo
    2017-02-01 06:19 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3kk
    2017-02-01 06:19 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s3kk
    Task: {16D2DC57-E8E8-40EA-A7B8-9DC6CC6133DA} - \{8D41EF3C-8968-47AD-ABFE-48D10378557D} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4902E39F-71C0-4432-8F5D-1CBBD7E0C71C} - \{A5E3FB96-28B9-491B-9244-0E203387ACB3} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4D619D05-47C7-4004-9A4E-EA99217BB46A} - \{49C46C6A-15EF-492F-A4DC-96D486607949} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7181BA57-19A2-4E91-B8CB-7478B51C3774} - \{E94D342C-6B4B-4C6A-BA7B-D5722161670B} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {75BA8C26-223D-43A0-B4B5-2BBA56B75AD2} - \{FC464AC5-DF9D-49CD-97AE-6244397DA275} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7D363FDB-9787-433A-B5E0-89E6D2A91839} - \{B69072A3-BB71-4AEC-A0A5-36B283C711C9} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8206AB54-F9EE-48BB-AFA4-230E6B858EE1} - \{0737E194-B024-44C9-AB28-FCDD06E14B08} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8FE731B1-2897-44E9-B486-B06B808CCFF5} - \{59FD9C98-44E9-443F-8B9D-32D557803A33} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E1A84342-862C-485D-91E4-41F98B53627E} - \{4903110A-2B7F-46CB-B33A-30EDB41AFFC8} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EC13012B-283B-4DDE-B9BB-B4281A326F4F} - \{D4AF8E04-8157-4479-892E-AD74E99E4935} -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [155]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [155]
    EmptyTemp:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    ListPermissions: C:\Users\Serega\AppData\Local\temp
    Folder: C:\Users\Serega\AppData\Local\temp
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...