eco 230 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Все остальное ставится без проблем. Что именно ставится??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ossa 12 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) Добрый день! Дабы не плодить одинаковых тем, напишу свой вопрос в этой. ПК с Windows 7 x64 (не сборка). Пользователь один (администратор). Стоял Nod32. Был удален программой YourUninstaller. Был скачан с официального сайта Kaspersky Free. При попытке установить сразу вылетает, даже не успевает появится окно установки. ПК на вирусы проверялся Dr.Web Cureit! и AVZ. Все, что нашлось, было удалено. sfc /scannow через командную строку с правами администратора запускалась. Другие продукты ЛК - аналогичная проблема. Все остальное ставится без проблем. Нужна помощь привет! попробуйте почистить остатки спецутилитой Special Uninstall из деинсталлятора Final Uninstaller по этим двум позициям на скрине. чистить нужно в безопасном режиме. перед очисткой обязательно создайте точку восстановления системы. данный способ очень часто помогал. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем ossa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 11 декабря, 2019 Share Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) А почему на скрине такие древние версии Eset?, десятилетней давности, у производителей свои утилиты давно есть. Изменено 11 декабря, 2019 пользователем eco Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 11 декабря, 2019 Share Опубликовано 11 декабря, 2019 @ossa, у ESET есть своя утилита. https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896 Вам не кажется, что производителю виднее, как нужно правильно удалять их анитивирус? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 13 декабря, 2019 Share Опубликовано 13 декабря, 2019 Мне интересно, с чего бы из-за остатков от Eset вылетает сам установщик? Обычно вылазиет сообщение, что установлено другое антивирусное ПО и его необходимо удалить. У пользователя какая-то другая проблема. Нужен лог установки. Ищите во временной папки пользователя (Win+R - ввести и выполнить %Temp%) текстовый файл с именем, начинающемся на kl-setup, заархивируйте и выложите сюда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 13 декабря, 2019 Share Опубликовано 13 декабря, 2019 @Ummitium,поскольку никакой фактической информации нет, остается только гадать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dene 0 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 Добрый вечер! Большое спасибо тем, кто откликнулся. Был в командировке, поэтому не было доступа к компьютеру.Сделал все, что здесь предлагалось.1. Через безопасный режим запускал ESETUninstaller - не помогло. Лог прилагаю.2. Пробовал через Final Uninstaller (Special) - не помогло.3. Сделал отчет через GSI - прилагаю.4. Также прилагаю лог, о котором писал Ummitium. kl-setup-2019-12-15-15-59-12_KIS.20.0.14.1085.zip ESETUninstaller.zip GSI6_DEN-PC_User_12_15_2019_15_59_51_1.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ossa 12 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) А почему на скрине такие древние версии Eset?, десятилетней давности, у производителей свои утилиты давно есть. да это по барабану, какой они там давности. инсталляция в реестре не менялась, почти всё основное записывается в те же самые ключи. Добрый вечер! Большое спасибо тем, кто откликнулся. Был в командировке, поэтому не было доступа к компьютеру. Сделал все, что здесь предлагалось. 1. Через безопасный режим запускал ESETUninstaller - не помогло. Лог прилагаю. 2. Пробовал через Final Uninstaller (Special) - не помогло. 3. Сделал отчет через GSI - прилагаю. 4. Также прилагаю лог, о котором писал Ummitium. через Special Uninstaller чистили в безопасном режиме? Изменено 15 декабря, 2019 пользователем ossa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dene 0 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 через Special Uninstaller чистили в безопасном режиме? Да, в безопасном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ossa 12 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) через Special Uninstaller чистили в безопасном режиме? Да, в безопасном. ясно, думаю проще всего будет переустановить систему накатом поверх. тем более семёрка, пару часов - и готово. PS система просто уникальная, если её ещё и оптимизировать - просто шедевр!)) Изменено 15 декабря, 2019 пользователем ossa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 Добрый вечер! Большое спасибо тем, кто откликнулся. Был в командировке, поэтому не было доступа к компьютеру. Сделал все, что здесь предлагалось. 1. Через безопасный режим запускал ESETUninstaller - не помогло. Лог прилагаю. 2. Пробовал через Final Uninstaller (Special) - не помогло. 3. Сделал отчет через GSI - прилагаю. 4. Также прилагаю лог, о котором писал Ummitium. Подозреваю проблему из-за КриптоПро. Во всяком случае в логе есть упоминания о нехватке прав доступа к папкам и веткам реестра. Во временной папке должен еще создаваться еще лог от msi, его бы посмотреть, если он есть. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) Добрый вечер, @Dene, Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/843d1b7bf6e918a1367fb61d2b987128?wl=load 1. Очистите временные папки: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161 2. Временно удалите программу КриптоПро CSP 3. Воспользуйтесь SmartFix, потом WinRepair 4. Перезагрузите компьютер и повторите установку программы, запустив установщик с правами администратора. Изменено 15 декабря, 2019 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dene 0 Опубликовано 25 декабря, 2019 Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Ummitium, КриптоПро удалил их специальной утилитой. Лога от msi в Temp нет. Friend, сделал все, как Вы указали. Не помогло. В логе WinRepair было указание на 3 библиотеки dll, у которых не совпадают контрольные суммы. К сожалению, не сохранил лог. В общем проблема не решена. Переустановка система - не вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 25 декабря, 2019 Share Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) @Dene, давайте попробуем следующим образом: 1. Создайте точку восстановления Windows 7. 2. Установите все обновления системы с помощью UpdatePack7R2 3. Потом попробуем решить проблему, выполнив установку продукта в «тихом» режиме. Для этого потребуется выполнить следующие несложные инструкции.3.1. Загрузите Kaspersky Internet Security 2020. Дождитесь окончания загрузки.3.2. Откройте папку с загруженным установочным файлом (kis20.0.14.1085abcderu_21474.exe) и удерживая клавишу Shift нажмите на него правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите "Копировать как путь".3.3. Далее, запустите командную строку с правами администратора:1) Откройте папку C:\Windows\system32\2) Найдите файл cmd.exe, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени администратора...";3) Запустится "Командная строка" с правами администратора.3.4. Нажмите правой кнопкой мыши на любое место черного окна командной строки и нажмите Вставить. Должен появиться путь к установочному файлу, нажмите пробел и допишите ключ "/s /pPRODUCTTYPE=kfa /pJOIN_KSN=1 /pHIDE_UPGRADE_TAB=1 /pHIDE_EOL_PAGE=1 /pAGREETOEULA=1 /pAGREETOPRIVACYPOLICY=1 /pJOINKSN_ENHANCE_PROTECTION=1 /pJOINKSN_MARKETING=1" без кавычек.Таким образом, если вы сохранили установочный файл в папку C:\Downloads, то в окне «Командной строки» должна быть следующая строка: C:\Windows\system32>"C:\Downloads\kis20.0.14.1085abcderu_21474.exe" /s /pPRODUCTTYPE=kfa /pJOIN_KSN=1 /pHIDE_UPGRADE_TAB=1 /pHIDE_EOL_PAGE=1 /pAGREETOEULA=1 /pAGREETOPRIVACYPOLICY=1 /pJOINKSN_ENHANCE_PROTECTION=1 /pJOINKSN_MARKETING=1 Нажмите на клавишу Enter, после чего дождитесь окончания установки (никаких окон появляться не будет, вам потребуется минут 10-15, после чего продукт запустится или же появится значок на рабочем столе. Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 29 декабря, 2019 Share Опубликовано 29 декабря, 2019 Ummitium, КриптоПро удалил их специальной утилитой. Лога от msi в Temp нет. Friend, сделал все, как Вы указали. Не помогло. В логе WinRepair было указание на 3 библиотеки dll, у которых не совпадают контрольные суммы. К сожалению, не сохранил лог. В общем проблема не решена. Переустановка система - не вариант. Пробуйте сбросить права доступа к файлам. Еще как вариант, у вас система заражена и идет противодействие установке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.