Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 596
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

Алиэкспресс почувствовал надвигающийся кризис, прислал сообщение намедни:

 

 

С 20 февраля ставка кэшбэка перестанет зависеть от категории. Она будет начисляться индивидуально для каждого товара. Назначать ставку будет продавец AliExpress. Разброс возможен от 0.5% до 50%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оба заказа от разных продавцов были в одном пакете )

А трек (под которым отслеживался на вашей почте, после прибытия в страну) был один или разные?

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Отдельные продавцы на Али совсем офигели, один такой намедни только отправил посылку и сразу-же продлил защиту товара на месяц 

 

А что им ещё остается делать? Как себя обезопасить. Ведь они же знают, что посылка,за редким исключением, всё равно дойдет, но денеШки уже не вернутся... По китаю посылки до границы быстро приходят, а потом будто "черная дыра"... 

 

Я на днях получила очередную вещицу, которая прибыла в страну назначения(Россию) через две недели после отправки продавцом. Где она в этой стране назначения еще 64 дня плутала, одному богу известно, раз треки в нашей стране не отслеживаются... Продавец продлил(молодец) защиту, а то я бы деньги получила, продавец в убытке, а  меня совесть бы мучила... Пренеприятное чувство!

 

Это да, тайна покрытая мраком. Некоторые посылки могут на 2 - 3 месяца пропадать, но потом и приходить. А по итогу никто не знает, где она заплутала !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AliExpress предупредила о возможных задержках в отправке заказов из-за коронавируса

 

В Китае у многих производителей были продлены каникулы по случаю китайского Нового года. Некоторые заказы, которые размещены на AliExpress 20 января или позднее, могут быть обработаны и отправлены с задержкой. Тем не менее мы пытаемся сделать все возможное, чтобы доставить заказ вовремя - логистических препятствий этому нет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выписывал себе в прошлом году трафареты на BGA-чипы для MTK, трафареты пришли, но один с угла погнутый. В отзывах к товару такая история у каждого пятого покупателя, у некоторых трафареты вообще с изгибами чуть не пополам и надломами.

 

В моём случае особо ничего критичного, на возврат не стал подавать, вкатил продавану три звезды за плохую упаковку, написал ему  нелестный отзыв да и забыл уже про этого горе-продавца.

 

Сегодня в почте на Алике обнаружил от него письмо такого содержания:

 

Dear,i’m sorry for your long waiting ,maybe your parcel stuck somewhere,we have accept the dispute and your money will return to you within 3-20 days ,hope you can get it soon.If possible,can you do me a favor to give us 5-star feedback and leave positive comments?

If your get your parcel someday,hope you can contact me to repay it 
thank you so much
look forward your next order.
best regards
have a nice day

 

По беглому гуглопереводу я понял, что его не устроила моя оценка и он готов вернуть часть денег если я открою спор.

 

post-860-0-96214800-1583649104_thumb.jpg

 

Имеет ли смысл морочить голову, стоимость всего товара составляет около $4 вечнозелёных ёжиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Представители крупнейшей площадки AliExpress заявили о возобновлении работы около 95% производителей из Китая. В связи с этим все отправления заказов будут осуществляться в штатном режиме, включая сформированные вплоть до полутора месяцев назад заказы. Более того, в качестве компенсации AliExpress раздаст покупателям купоны на внушительную сумму.


Согласно показаниям аналитического отдела AliExpress, за время карантина в Китае продажи российских производителей на AliExpress выросли на 20%. Пользователям, которые столкнулись с задержкой товаров, продавцы предложат купоны с возможностью компенсации стоимость будущих покупок. Размер купонов напрямую зависит от суммы заказа и времени ожидания. Всего на эти цели AliExpress выделила около 90 миллионов рублей.


AliExpress планирует в течение ближайших десяти дней передать оформленные заказы, которые так и не были отправлены в связи с эпидемией коронавируса в Китае, в службу доставки. 16 марта были произведены последние отмены продавцами на площадке задержанных за время карантина заказов, и плата за них будет возвращена покупателям.


Сейчас же представители площадки отметили, что на 95% восстановлена работоспособность магазинов, а все отправления могут осуществляться в штатном режиме. Для ускорения доставки AliExpress практиковала несколько новых логистических форматов: ежедневные чартерные рейсы в крупнейшие города России (Москву, Новосибирск и Екатеринбург) в совместном продукте с «Почтой России» (ePacket), который позволяет ускорить доставку заказов до отделений «Почты России» до 10-15 дней в крупных городах, а также доставку в тысячи магазинов X5 Retail Group и постаматов.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...
  • 5 months later...

Из переписки:

Сейчас мошенники звонили

Слили акк с Али экспресс

Представились из сбербанка

А почему подумали на Алли потому как только там указан этот номер и фамилия другого человека

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...