Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

жду 6 февраля что бы заказать ZTE Nubia Z11 Mini S

 

:gooda: :gooda: классный телефон. Себе хотел, тока этот мне дорого, взял другого китайца.

 

@www2.1, воспользуйтесь кэшбеком что бы вернуть часть денег с покупок на али. Я пользуюсь Летишопс

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 воспользуйтесь кэшбеком что бы вернуть часть денег с покупок на али. Я пользуюсь Летишопс

 

О я думал один им ползоюс оказалось не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@www2.1,чего тянуть то? Разобраться не сложно, почитать пару статьей и все. Как раз по окончании Нового года в Китае уже можно будет заказывать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема. Хотел уточнить про конкретную покупку. Не прочь купить за 21-24 тысячи Galaxy S7. На этом сайте он продаётся с надписью "оригинальный". В нашей рознице эти же модели по 40-45-50 тыс. рублей. 

Как будет происходить процесс возврата денег в случае, если мне пришлёт продавец вопреки заверениям не оригинальный и не новый телефон? 

 

Ведь деньги спишут с меня сразу. За свой счёт возвращать посылку продавцу с неоригинальным телефоном считаю глупостью: если продавец меня обманывает, с какого перепуга я должен нести дополнительные траты, когда оговоренная сумма УЖЕ мною перечислена. 

 

Посоветуйте брать или не брать. Если брать, как сделать это правильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не брать однозначно, все эти Iphone'ы и Брендровые новинки Samsung'а либо б/у в новом корпусе, либо подделка с закосом на них.

При получении товара снимаешь видео распаковки поссылки (обязательно покажи адрес и трек-номер), порверяешь целостность, включаешь телефон. После нужны специальные утилиты, которые проверяют реальный проц телефона и т.д. - для выявления подделки. Если что-то не понравилось, открываешь спор по заказу, указываешь причину спора, прикладываешь видео, и выставляешь сумму для возврата (я обычно ставлю полную стоимость без возврата). После ведешь спор с продавцом - они указывают свою цену для возврата. А ты соглашаешься или нет. Я обычно веду до последнего. Если никто не может прийти к компромиссу, есть кнопка передать спор на рассмотрение администрации али. И они уже сами решают как поступить. Но обычно они больше продавцам симпатизируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


часто приходит негодный товар?

Один раз не пришел товар совсем. Деньги вернули. А вот качество товара которое мы заказываем - хорошее. Особенно то, что заказывает жена для работы (вилки для квиллинга, крючки и спицы для вязания). К тому же многие вещи на порядок дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно споры открываю из-за долгой доставки, таких споров было наверно 5, а 1 из-заиполомки товара. Покупал пластмассовое стекло, защита в авто от солнца - почта России постаралась и угол был треснут. А так заказов 60 было и все качественное приходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...