ayrat#lena 0 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 При работе ощущается задержка реакции программ. Диспетчер задач показывает загрузку поцессора 100%. Программой курейт вирусы удалил, но проблема осталась. CollectionLog-2017.01.13-20.26.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 14 января, 2017 Share Опубликовано 14 января, 2017 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader'); DeleteFile('C:\Program Files\BBerry\a3HDrK7Y_u.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for BBerry.job','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for BBerry2.job','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера Сделайте новые логи Автологгером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ayrat#lena 0 Опубликовано 15 января, 2017 Автор Share Опубликовано 15 января, 2017 Выполнил скрипт, но загрузка по прежнему 100%(( CollectionLog-2017.01.15-10.16.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ayrat#lena 0 Опубликовано 15 января, 2017 Автор Share Опубликовано 15 января, 2017 не совсем правильно выполнил рекомендации, исправился, прилагаю лог CollectionLog-2017.01.15-12.44.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ayrat#lena 0 Опубликовано 15 января, 2017 Автор Share Опубликовано 15 января, 2017 прилагаю отчет AdwCleanerS2.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 Программами от Mail.Ru пользуйтесь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ayrat#lena 0 Опубликовано 15 января, 2017 Автор Share Опубликовано 15 января, 2017 не часто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.