Виталий Антипин 0 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 После установки программы для восстановления флэшки, скачанной с сайта http://flashboot.ru/, автоматически без запроса установилось несколько программ: mail.ru, поиск в интернете, Zaxar и т.п. Программа восстановления флэшки запустилась, восстановила флэшку (теперь работоспособна). После этого антивирус Kaspersky Free сразу же нашел и удалил Trojan. Теперь при работе в браузере постоянно выскакивает реклама, казино Вулкан, блокировка МВД и т.п. Прошу помочь. CollectionLog-2017.01.12-18.44.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Calculator WebSecurityExtension version 8.66 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe'); StopService('Ghostery Storage Server'); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "hitsnews" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server'); DeleteService('Ghostery Storage Server'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Антипин 0 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 При попытке удаления WebSecurityExtension version 8.66 вылазит окно - приложенный файл Снимок. Re: [KLAN-5649441895] Thank you for sending a file for analysis to the Anti-Virus Lab.Kaspersky Anti-Virus has scanned files.No malware detected in files:ghstore.exeWe will thoroughly analyze files. If the result of the analysis is different from this scan result, you will be notified via email within 5 days.This is an automatically generated message. Please, do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"--------------------------------------------------------------------------------From:Sent: 1/13/2017 12:39:00 PMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: Прикладываю отчеты. ClearLNK-13.01.2017_12-40.log AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Антипин 0 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 Прикрепляю отчеты. Addition.txt AdwCleanerC0.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Антипин 0 Опубликовано 14 января, 2017 Автор Share Опубликовано 14 января, 2017 Скажите, все ли выполнено верно и могу ли я считать компьютер здоровым? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=789106 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BE49CC770-84EE-499C-ACE1-B8A0C41116A6%7D&gp=789106 Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Антипин 0 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 Прикладываю. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Антипин 0 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Share Опубликовано 19 января, 2017 Проблемы не стало уже после первых пары шагов! :) Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Завершаем: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.