Екатерина Долгова 0 Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Периодически открывается или браузер Google Chrome (если браузер закрыт) или новая страница в нем (если браузер открыт) со спамовыми страницами, то вулкан то еще какие-то. Kaspersky Internet Security 2017 ничего не находит. Google Chrome переустанавливала, плагины отключались. CollectionLog-2017.01.11-15.45.zip Изменено 11 января, 2017 пользователем Екатерина Долгова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe'); StopService('Ghostery Storage Server'); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\03DE0294-1461449594-0569-2206-B60700080009\knsl869F.tmp', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\service.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "journal-OS" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\03DE0294-1461449594-0569-2206-B60700080009\knsl869F.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\service.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server'); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\GoogleChromeUpService','EventMessageFile'); DeleteService('Ghostery Storage Server'); DeleteService('higedejyzbt'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igisimbaev 3 Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Строгое предупреждение от модератора thyrex У Вас нет прав оказания расширенной помощи в данном разделе Устное предупреждение Изменено 11 января, 2017 пользователем thyrex Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екатерина Долгова 0 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 Thank you for sending a file for analysis to the Anti-Virus Lab.Kaspersky Anti-Virus has scanned files.No malware detected in files:ghstore.exeWe will thoroughly analyze files. If the result of the analysis is different from this scan result, you will be notified via email within 5 days.This is an automatically generated message. Please, do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ KLAN-5641662509 ClearLNK-11.01.2017_20-59.log CollectionLog-2017.01.11-21.13.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Проблема решена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екатерина Долгова 0 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 Проблема решена? Похоже что да, огромное спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Проверьте уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.