Перейти к содержанию

Постоянно открывается сайт вулкан.


Екатерина Долгова

Рекомендуемые сообщения

Екатерина Долгова

Периодически открывается или браузер Google Chrome (если браузер закрыт) или новая страница в нем (если браузер открыт) со спамовыми страницами, то вулкан то еще какие-то. Kaspersky Internet Security 2017 ничего не находит. Google Chrome переустанавливала, плагины отключались. 

CollectionLog-2017.01.11-15.45.zip

Изменено пользователем Екатерина Долгова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe');
 StopService('Ghostery Storage Server');
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\03DE0294-1461449594-0569-2206-B60700080009\knsl869F.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\service.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "journal-OS" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\03DE0294-1461449594-0569-2206-B60700080009\knsl869F.tmp', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\service.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\GoogleChromeUpService','EventMessageFile');
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
 DeleteService('higedejyzbt');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора thyrex
У Вас нет прав оказания расширенной помощи в данном разделе

 

Устное предупреждение

Изменено пользователем thyrex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Екатерина Долгова

Thank you for sending a file for analysis to the Anti-Virus Lab.

Kaspersky Anti-Virus has scanned files.

No malware detected in files:
ghstore.exe

We will thoroughly analyze files. If the result of the analysis is different from this scan result, you will be notified via email within 5 days.

This is an automatically generated message. Please, do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

 

KLAN-5641662509

 

ClearLNK-11.01.2017_20-59.log

CollectionLog-2017.01.11-21.13.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...