Перейти к содержанию

Евгений, вам не стыдно за своих сотрудников?


Lt0000

Рекомендуемые сообщения

Lt0000, сохраните архив на рабочий стол из вложения, распакуйте его, запустите вложенный файл scan.cmd от имени Администратора (щелкнуть правой кнопкой мыши по нему и выбрать запуск от имени Администратора). На предложение проверить диск при последующей перезагрузки Windows, ответьте да. Перезагрузите компьютер.

Виндос не разрешает запускать. Говорит: "Система защитила ваш компьютер".

  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Lt0000

    21

  • Soft

    7

  • kmscom

    7

  • MASolomko

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Евгений, вам не стыдно за своих сотрудников в части организации технической поддержки?  Компетенция сотрудников поддержки, практически, равна нолю. В течение двух суток не только не смогли помочь устр

Lt0000, здравствуйте!   Процессы оказания технической поддержки устроены так, что очередной ответ  от специалистов приходит примерно через сутки.   Лаборатория Касперского предпринимает экон

У меня система как раз легальная и нормально работающая, на которую нормально устанавливается антивирус, и в отчётах для исследования - все файлы, которые необходимы.   Что касается легальности сис

Posted Images

Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, далее выберите Свойства, поставьте эту галку и нажмите Применить. 

 

hBpRXKB.png

Изменено пользователем mike 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тогда их программист выполняет функции, которые он не должен выполнять.
Забейте, у топик-стартера много дивных познаний - например о сроках выполнения техподдрежки или служебных обязанностях других людей )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если время реагирования на каждое письмо - двадцать часов - вы считаете, что это быстро, то да, быстро. Четыре письма - четверо суток. Действительно, хотелось бы по бысрее.

Не раз объяснялось - заявки рассматриваются в порядке очередности их поступления. Если вы думаете, что их количество меньше 100, а число проверяющих их больше 100, то вы ошибаетесь..

 

 


Поддержка отвечает почти через сутки. Завтра рабочий день, с утра попрошу программиста посмотреть. Так и быстрее получится и проще для меня. В случае чего, попрошу, что бы здесь, в теме посмотрел тоже.

Как уже говорил - ваш программист занимается только вашей проблемой, а ТП рассматривает заявки тысяч лиц, поэтому и эффективность работы программиста вами оценивается выше ТП.

 

 


MASolomko, ты так и не написал в какой помощи от нас он нуждается. Мотивации общения с ТП? Может мотивация к более глубокому изучению работы с ПК?

Согласен, хотелось бы услышать всё таки главную цель автора темы - решить проблему или оценить качество работы ТП?

 

 

 


Завтра помощь ТП уже не актуальна. Отнесу на работу ноут и программист банально переустановит систему или ещё что то. Дорога ложка к обеду.

 

 


Завтра рабочий день, некогда будет. Попрошу программиста, пусть сам решает.

 

 


Я не знаю, о чем это говорит. Но компьютер он мне возвращает всегда в идеальном состоянии. И со всеми другими компьютерами справляется без нареканий.

Реклама 'программиста'..

 

P.S. Если проблема в битых секторах жесткого диска, то полная переустановка системы не поможет, проблема возникнет вновь..

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проблема решена.

 

Всем отозвавшимся и попытавшимся помочь - огромное спасибо за отзывчивость и понимание, побольше бы таких среди нас.

 

Всем пытавшимся поумничать и поглумиться над незнакомым человеком, я про своего программиста, советую чаще смотреться в зеркало, меньше умничать, а  больше внимания уделять повышению профессиональных навыков. Пользы будет больше, в том числе и денег и здоровья.

 

Крмпьютер был отдан программисту вчера, в районе 15-00. К 18-00 антивирус был установлен, но компьютер он мне не отдал, сказал, что нужно ещё кое-что посмотреть.  Сегодня, в районе 11-00, я получил компьютер готовый к работе.

 ещё раз - всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом тему закрываю.

 

Оценить работу поддержки можно после закрытия запроса, там же можно оставить отзыв. Кроме этого на сайте ЛК есть раздел "Жалобная книга", в которой можно оставить своё недовольство (ответ придет от поддержки).

 

В виду выявленного состояния системы рекомендую делать резервные копии важной для вас информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...