Перейти к содержанию

Евгений, вам не стыдно за своих сотрудников?


Lt0000

Рекомендуемые сообщения

 

 


Как это сделать?
Как сделать на вашей 8-ке по простому не знаю

А по сложному

Win+R

Cmd.exe

runas /user:Администратор cmd.exe (вводите пароль и имяя Администратор поменяете если он у вас другое имя носит)

а в новом окне запустите вышеуказанную строку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Lt0000

    21

  • Soft

    7

  • kmscom

    7

  • MASolomko

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Евгений, вам не стыдно за своих сотрудников в части организации технической поддержки?  Компетенция сотрудников поддержки, практически, равна нолю. В течение двух суток не только не смогли помочь устр

Lt0000, здравствуйте!   Процессы оказания технической поддержки устроены так, что очередной ответ  от специалистов приходит примерно через сутки.   Лаборатория Касперского предпринимает экон

У меня система как раз легальная и нормально работающая, на которую нормально устанавливается антивирус, и в отчётах для исследования - все файлы, которые необходимы.   Что касается легальности сис

Posted Images

@Lt0000, попросите  техническую поддержку Лаборатории Касперского подключиться к вам удаленно и установить антивирус, недавно такая возможность у них появилась.

По отчету у вас есть проблемы с системным жестким диском, поэтому и наверно и возникает проблема с установкой.

Сделайте проверку диска на ошибки по рекомендациям из следующей статьи: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2641432

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как это сделать?

Как сделать на вашей 8-ке по простому не знаю

А по сложному

Win+R

Cmd.exe

runas /user:Администратор cmd.exe (вводите пароль и имяя Администратор поменяете если он у вас другое имя носит)

а в новом окне запустите вышеуказанную строку

 

Спасибо за помощь, но наверное, это мне не по силам. Я вообще не понимаю о чем это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lt0000, попросите  техническую поддержку Лаборатории Касперского подключиться к вам удаленно и установить антивирус, недавно такая возможность у них появилась.

По отчету у вас есть проблемы с системным жестким диском, поэтому и наверно и возникает проблема с установкой.

Сделайте проверку диска на ошибки по рекомендациям из следующей статьи: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2641432

Поддержка отвечает почти через сутки. Завтра рабочий день, с утра попрошу программиста посмотреть. Так и быстрее получится и проще для меня. В случае чего, попрошу, что бы здесь, в теме посмотрел тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lt0000, поддержка Лаборатории Касперского работает круглосуточно. Удаленный сеанс они делают с 9.00 до 20.00, то есть вы сейчас можете позвонить им, сообщить номер вашего запроса и попросить в удобное для вас время  в период с 9.00 до 20.00 подключится к вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


с утра попрошу программиста посмотреть
Скажите ему что бы проверил Диск Це на ошибки, в т.ч. и по поверхности
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но не получается. Он какую то хрень пишет, я в этом ничего не понимаю. Видимо это не для средних умов.

@Lt0000, поддержка Лаборатории Касперского работает круглосуточно. Удаленный сеанс они делают с 9.00 до 20.00, то есть вы сейчас можете позвонить им, сообщить номер вашего запроса и попросить в удобное для вас время  в период с 9.00 до 20.00 подключится к вам.

Завтра рабочий день, некогда будет. Попрошу программиста, пусть сам решает.

 

с утра попрошу программиста посмотреть

Скажите ему что бы проверил Диск Це на ошибки, в т.ч. и по поверхности

 

Понял, спасибо. Сейчас сразу на почту отправлю, что бы не забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он какую то хрень пишет,

в таких случаях лучше предоставлять скриншот или цитировать, то что пишет. чтоб оказывающие помощь (кто бы это ни был, даже специалист ТП), понимали в чем заключается проблема для выполнения рекомендаций
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Он какую то хрень пишет,

в таких случаях лучше предоставлять скриншот или цитировать, то что пишет. чтоб оказывающие помощь (кто бы это ни был, даже специалист ТП), понимали в чем заключается проблема для выполнения рекомендаций

 

Да я понимаю вас, но с моими познаниями в данном деле это будет до утра длиться. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с моими познаниями в данном деле

тогда в следующий раз, чтоб переписка с ТП носила более конструктивный характер, при возникновении каких либо трудностей при выполнении их рекомендаций, просить помощи и на форуме (Клуба или официальном)

это задействует весь потенциал, при этом если в запросе указана ссылка на тему форума, а в теме форума указан номер запроса, то может быть и перекрестный ответ.

и очень часто после выполнения каких либо действий, просят повторить сбор отчета, это нужно для контроля результата выполнения действий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

с моими познаниями в данном деле

тогда в следующий раз, чтоб переписка с ТП носила более конструктивный характер, при возникновении каких либо трудностей при выполнении их рекомендаций, просить помощи и на форуме (Клуба или официальном)

это задействует весь потенциал, при этом если в запросе указана ссылка на тему форума, а в теме форума указан номер запроса, то может быть и перекрестный ответ.

и очень часто после выполнения каких либо действий, просят повторить сбор отчета, это нужно для контроля результата выполнения действий

 

Понял, спасибо. Но я в ТП последний раз обращался больше десяти лет назад. Обращался или к программисту на работе или к сыну, он тоже программист, но он в Москве живёт и работает.  Он, к стати, недалеко от ЛК  работает и бывает там у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lt0000, сохраните архив на рабочий стол из вложения, распакуйте его, запустите вложенный файл scan.cmd от имени Администратора (щелкнуть правой кнопкой мыши по нему и выбрать запуск от имени Администратора). На предложение проверить диск при последующей перезагрузки Windows, ответьте да. Перезагрузите компьютер.

scan.zip

Изменено пользователем mike 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...