Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я администратор большой организации. См. прикреплённый файл. В организации локальная сеть физически разделена от сети интернет.

На каждом компьютере установлен антивирус Касперского версии  10.2.4.674. В локальной сети и сети интернет есть свой сервер администрирования Касперского. С локальной сетью вопросов нет и не буду писать лишнего. Что не сказать об интернете...

В филиалах компьютеры, не включённые в локальную сеть, выходят в интернет через обычный АДСЛ модем. Статического адреса нет. Могу ли я как-то имея статический адрес в главном офисе подключить эти компьютеры (возможно через НетАгент) к серверу администрирования касперского в главном офисе для подтягивания обновлений и политики? Если можно, то каким образом? Заранее спасибо за помощь

post-43301-0-51827000-1483624047_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для таких случаев http://www.kaspersky.ru/business-security/cloud


Кстати, версия KES у вас устарела, нужно озаботится заменой на актуальную — 10.2.5.3201  https://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для таких случаев http://www.kaspersky.ru/business-security/cloud

Кстати, версия KES у вас устарела, нужно озаботится заменой на актуальную — 10.2.5.3201  https://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads

первая ссылка не открывается ошибка 404

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо вас переадресовывает на национальный сайт, если вы не из России.

Здесь почитайте:

http://media.kaspersky.com/ru/business-security/Kaspersky_Endpoint_Security_Cloud_Datasheet.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мне такое решение не подойдёт, т.к оно платное (( Руководство не удастся убедить в необходимости.

Может что-то ещё? А с помощью статики ничего нельзя придумать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihey1986,у вас интернет и впн?

если интернет, то статика должна решить проблему 


@mihey1986https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

я только в понедельник у себя посмотреть смогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihey1986,у вас интернет и впн?

если интернет, то статика должна решить проблему 

@mihey1986https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

я только в понедельник у себя посмотреть смогу

Внутренняя сеть впн, а с инетовскими нет никакой связи. Хочу решить проблему обновления каспера и распространением политики, лицензии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот инструкция у нас, которая есть:

  1. Перед установкой агента в роли шлюза необходимо создать АРМ/Сервер в сегменте ДМЗ. 

Создать две записи во внешнем DNS

    1. А-запись, где указывается имя сервера-шлюза и его внешний адрес:

NameExt.Домен IN A IP

  1. CNAME, где Name – имя внутреннего сервера KSC. NameExt – имя сервера шлюза.

Name.Домен IN        CNAME                NameExt.Домен_полностью

  1. Внешние агенты будут подключаться к агенту в роли шлюза обновлений на внешний адрес по порту TCP 13000 и UDP 15000. Для этого необходимо настроить статический NAT с пробросом белого IP адреса на IP адрес агента в роли шлюза по порту TCP 13000 и UDP 15000. В свою очередь агент в роли шлюза соединяется с сервером KSC по порту TCP 13000.

 

На сервере в ДМЗ устанавливаем агент в роли шлюза соединений.

 

  1. Установка агента на АРМ пользователя

Проверим работу агента в роли шлюза, выполнив установка на АРМ, который находится в сети Интернет.

Установку агента проходит аналогично шагам выше, за исключение шага установки «Шлюз соединений». Здесь необходимо указать подключаться к Серверу через шлюз соединений.  В остальном все шаги по установки аналогичные.  После установки необходимо проверить, что АРМ получил сертификат с сервера управления и то, что АРМ появился в консоли KSC.

Стоит отметить, что подключение агента осуществляется на внешний белый IP-адрес.

 

 

В качестве адреса шлюза соединений указывается имя внутреннего сервера KSC Name.Домен_Полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Pardus335
      От Pardus335
      Добрый день!
      А как узнать, применился ли профиль политики или нет?
    • Elly
      От Elly
      Мы приглашаем всех желающих посетить офис Лаборатории Касперского 23 августа. Для участия во встрече необходимо:
       
      1. Быть зарегистрированным участником клуба
      2. Прислать мне файл в формате xlsx со столбцами: ник, ФИО, дата рождения ,серия и номер паспорта, номер телефона.
      3. Тема ЛС:  Встреча офис 2023.
       
      Заявки на участие принимаются до 14 августа. Количество мест для участия - 35.
    • mikbrazh
      От mikbrazh
      Здравствуйте! При подключении к серверу администрирования (KSC 13) через консоль сервера администрирования (mmc), подключение осуществляется автоматически под текущими пользователем без запроса логина и пароля. Скажите, есть ли возможность сделать так, чтобы в начале всегда появлялось окно с вводом логина и пароля? И при этом сервер не уходил в ошибку.
       
       

    • nickstdnk
      От nickstdnk
      Добрый день, пытаюсь переустановить NetAgent после того как прошлый сервер ушел на покой до моего прихода в организацию, про klmover узнал позже (половину превел успешно, домена в организации нет), а до этого удалял и ставил заново агент, на компьютерах с win 10 все хорошо, на 7-ке он даже не запускается. Пробовал удалять и агент и антивирус kes, не помогает, не знаю что и делать теперь

    • Dicto
      От Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

×
×
  • Создать...