Перейти к содержанию

Словил вирус.


Рекомендуемые сообщения

Скачал игру, запустил, экран мигал чёрным беспрерывно. Убил процесс, думал, что всё вроде нормально. Не совсем.

Обнаруженные проблемы:

1) загружается ОЗУ:

2) у меня отнялись(частично, если можно так сказать) права админа; при запуске "важных процессов" запрашивает право администратора, однако раньше этого не требовалось.

CollectionLog-2016.12.31-05.34.zip

Изменено пользователем Prike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить

O22 - ScheduledTask: (Ready) Java Update Schedule - {root} - "C:\Users\PVL\AppData\Roaming\Identities\Java\jusched.exe" xorvius. (file missing)
AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
 QuarantineFile('C:\Users\PVL\AppData\Roaming\Identities\Java\jusched.exe','');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Java Update Schedule" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\PVL\AppData\Roaming\Identities\Java\jusched.exe','32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); 
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF Plugin: @esn/npbattlelog,version=2.7.0 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.7.0\npbattlelogx64.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @esn/npbattlelog,version=2.7.0 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.7.0\npbattlelog.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/Lync,version=15.0 -> C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\plugins\npmeetingjoinpluginoc.dll [No File]
    Folder: C:\Program Files (x86)\Phosgene
    2015-06-02 12:38 - 2015-06-02 12:38 - 0000000 ___SH () C:\ProgramData\.rdata
    2015-05-10 17:24 - 2015-05-10 17:24 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    Task: {D2B1165A-3BF3-4A0A-BD6C-82C5DAE73CFB} - \cvc -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EB02381F-D652-4B1C-894A-712498C62C51} - \Microsoft\Windows\MUI\LPRemove -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Windows\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\.rdata:X [526]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:10D14739 [244]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\.rdata:X [526]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:10D14739 [244]
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

Вредоносные программы не найдены в файлах:
quarantine.zip

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.


--Всё осталось в прежнем состоянии. Права админа такие же.

Изменено пользователем Prike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему никто не отвечает?

Вот так и хочется написать - сейчас все бросим и пойдем ваш комп смотреть. На календарь вообще не смотрите что ли? Ей богу, некоторые люди поражают своей наглостью.

 

P.S. Проблема не в вирусах скорее всего.

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, однако, удивило, почему последующие темы, созданные в ЭТОТ же день, получили ответы через несколько часов. Да, понимаю, здесь нужен был анализ и т.д., чего вы в самом деле.

 

Почему никто не отвечает?

Вот так и хочется написать - сейчас все бросим и пойдем ваш комп смотреть. На календарь вообще не смотрите что ли? Ей богу, некоторые люди поражают своей наглостью.

P.S. Проблема не в вирусах скорее всего.

 




P.S. Проблема не в вирусах скорее всего.

 

Так в чём же тогда? И что же делать?


И, в принципе, если ничего больше сделать не получается,то просто сообщите об этом и можно закрывать топик. Нечего здесь мучиться. В любом случае спасибо, попытка не пытка.

Изменено пользователем Prike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...