Перейти к содержанию

Не устанавливается сертификат


Рекомендуемые сообщения

Имеется KTS 2017, Firefox 50.1.0. 64bit, Windows 7 pro SP1 64bit. Весь используемый софт легальный, имеет ритейлерскую лицензию.

Из-за невозможности установки сертификата, не работают многие, необходимые, функции.

Очищал жесткий диск Acronis'ом через bios. Три раза переустанавил Windows. По отдельности переустанавливал антивирус и браузер. Также была установка на "чистую" систему, без драйверов. Ничего не помогает!

Изменено пользователем hrszxc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hrszxc,  проблема только с Firefox? Наблюдается ли проблема в Google Chrome, Internet Explorer, Opera?

Какая ошибка возникает при установке сертификата? Пробовали установить его вручную?

Можно скриншот ошибки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другими браузерами, кроме Firefox, не пользуюсь. Ошибка: Ваше соединение не защищено. При отключении проверки защищенных соединений в антивирусе, по инструкции от мозиллы https://support.mozilla.org/ru/kb/chto-znachit-oshibka-pri-ustanovlenii-zashishyonno, заходит на сайты, но не работают анти-баннер, безопасные платежи. Пробовал установить сертификат как через сам антивирус, так и через мастер импорта сертификатов.

Если что, на рекомендацию закрыть браузер не смотрите. Как закрывал через диспетчер, так и с перезагрузки пробовал.

post-42813-0-82660000-1483018274_thumb.jpg

Изменено пользователем hrszxc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, А, еще важно создать отчёт GSI  https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 .

 

Для тех поддержку, нужно выполнит отчёт  для этого нужно GSI отчёт + инструкция для тех.поддержку:

.

 

1) Включите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Рекомендуемые» -> «Включить запись».

2) Воспроизведите проблемную ситуацию/ошибку.

3) Выключите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Рекомендуемые» -> «Выключить запись» (кнопка «Стоп»).

4) Соберите полученные файлы трассировки и пришлите их нам.

а. Откройте основное меню антивируса.
б. Нажмите на иконку оператора с микрофоном слева внизу окна антивируса.
в. Нажмите на "Мониторинг проблем".
г. Нажмите на "Отправить отчет в Службу технической поддержки".
д. Снимите галочку с пункта "Информация об операционной системе" но оставьте ее на "Полученные для анализа данные".
е. Затем, в нижней части этого окна нажмите на "Сохранить отчет" > в качестве места для сохранения выберите "Рабочий стол" а в качестве имени файла наберите "КЛтрассировки"
ж. Прикрепите сохраненный файл "КЛтрассировки" в ответ на это письмо.

Отправите эти отчёт в my.kaspersky.com

 

Или Старожил Денис-НН знает информацию об этом, скажет вам результат.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установите сертификат вручную. откройте firefox - настройки - безопасность-сертификаты. Нажмите кнопку "добавить сертификат" и вручную выберите файл C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\Data\Cert\(fake)Kaspersky Anti-Virus Personal Root Certificate.cer  при установке поставьте галочки "доверять при проверке трфафика " или что то похожее по смыслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не было у меня ни фирефокса под рукой, и не было возможности скопипастить инструкцию :)

Кстати, она применима и к другим программам. Thunderbird, старая опера, другие программы хранящие сертификат у себя а не использующие системное хранилище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Аналогичная ситуация ("Ваше соединение не защищено. Владелец (...) неправильно настроил свой веб-сайт...")

 

Сертификат безопасности Касперского установил.

Вручную через настройки Firefox тоже установил.

Безрезультатно.

 

Какие могут быть дальнейшие танцы с бубном?.. :huh:

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom, @andrew75,

 

Вебсайт pay.vbrr.ru.

 

Скриншот могу сделать только на телефон: в защищенном режиме KIS никакими способами скриншотить не дает.

Если это принципиально нужно, я сделаю. Но, по-моему, это стандартное окно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom, совершенно верно. Альфа-банк тоже не открывает в защищенном режиме.

Так что, полагаю, проблема в Касперском.

Изменено пользователем Naturalist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


совершенно верно.
а https://pb1.vbrr.ru/ открывается?

 

 


Альфа-банк тоже не открывает в защищенном режиме
адрес страницы укажите и я укажу его адрес интернет банкинга 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...