Перейти к содержанию

yandexservice.exe как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ни как не могу с ним справиться. В интернете инфы по этому поводу вообще почти нет. Касперский интернет секьюрити его не видит. Сильно грузит процессор в списке процессов. После удаления из папки C:\Windows\SysWOW64 появляется опять. Как его победить? заранее благодарен.

Прикрепил лог.

CollectionLog-2016.12.25-21.36.zip

Изменено пользователем yrkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Advanced SystemCare 10

Программу Dashlane ставили самостоятельно?

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
2016-12-26 16:35 - 2016-12-26 16:35 - 01015808 _____ (Boris GigaSoft) C:\Windows\SysWOW64\yandexservice.exe
2016-12-26 13:57 - 2016-12-26 13:57 - 00002191 _____ C:\Users\Public\Desktop\IObit Uninstaller (2).lnk
2016-12-25 21:18 - 2016-12-25 22:24 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Dashlane
2016-12-25 21:18 - 2016-12-25 21:18 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Local\Packages
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 22:34 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 22:34 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 22:34 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 21:17 - 00002898 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Uninstaller_Install_Юрий
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 21:17 - 00002814 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC10_SkipUac_Юрий
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 21:17 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 21:17 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\IObit
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 21:17 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\LocalLow\IObit
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 21:17 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 21:17 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 21:17 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-12-25 21:17 - 2016-12-25 21:17 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
Task: {C0BBAACC-B54B-4907-8F22-1D197970C9D2} - System32\Tasks\ASC10_SkipUac_Юрий => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с проблемой?

Процесс этот больше не появляется. Спасибо огромное. единственное что - этот файл остался и с ним рядом появился такой же с разрешением bor. Вот скрин.

Их оставить или удалить?

post-43162-0-43233800-1482851585_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  • Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...