Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    ProxyEnable: [.DEFAULT] => Proxy is enabled.
    ProxyServer: [.DEFAULT] => 85.235.173.210:8080
    File: C:\Windows\vhid\devinst.exe
    2011-06-24 01:07 - 2011-02-25 13:19 - 0000360 _____ () C:\Windows\vhid\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt
    File: C:\Windows\udtablet\_AIPTEKTP.EXE
    2011-06-24 01:07 - 2011-02-25 13:19 - 0000360 _____ () C:\Windows\udtablet\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt
    2011-06-24 01:07 - 2011-02-25 13:19 - 0000360 _____ () C:\SysInfo\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt
    S2 Windows NAT; C:\Windows\system32\com\svchost.exe [X]
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...