Windtalkers26 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Всем привет. Товарищи, помогите с проблемой. вчера не знаю как, но я впоймал эту фигню. Теперь везде реклама всплывает. Так же не открывается страница Яндекс. Пишет что страница не безопасна. Во всех браузерах.Hrom, Mazila, Explorrer антивирус КИС 17.0.0.611 CollectionLog-2016.12.15-13.06.zip Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Windtalkers26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windtalkers26 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи CollectionLog-2016.12.15-13.06.zip Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Windtalkers26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe'); QuarantineFileF('c:\users\omen\appdata\local\filterstart', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('c:\program files\screenup', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\ScreenUp\future_helper.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Additional Manifest Helper" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Line Base Manager" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\ScreenUp\future_helper.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\users\omen\appdata\local\filterstart', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files\screenup', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\omen\appdata\local\filterstart'); DeleteDirectory('c:\program files\screenup'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windtalkers26 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 После beginExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);SearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);TerminateProcessByName('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe');QuarantineFileF('c:\users\omen\appdata\local\filterstart', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);QuarantineFileF('c:\program files\screenup', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);QuarantineFile('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', '');QuarantineFile('C:\Program Files\ScreenUp\future_helper.exe', '');ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Additional Manifest Helper" /F', 0, 15000, true);ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Line Base Manager" /F', 0, 15000, true);DeleteFile('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', '32');DeleteFile('C:\Program Files\ScreenUp\future_helper.exe', '32');DeleteFileMask('c:\users\omen\appdata\local\filterstart', '*', true);DeleteFileMask('c:\program files\screenup', '*', true);DeleteDirectory('c:\users\omen\appdata\local\filterstart');DeleteDirectory('c:\program files\screenup');BC_ImportALL;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);RebootWindows(true);end. Комп вырубется с ошибкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Этот пункт выполните в безопасном режиме. Остальное - в обычном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windtalkers26 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 KLAN-5522698068 Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.Антивирус Касперского проверил файлы.Вредоносные программы не найдены в файлах:future_helper.exenfapi.dllnss3.dllsoftokn3.dllProtocolFilters.dllu.exeuninst.exeFilterStart.exe AdwCleanerS0.txt ClearLNK-15.12.2016_14-50.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windtalkers26 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 + Addition.txt AdwCleanerC0.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION Task: {392F8471-3949-4691-961A-F931652A2995} - \RunTime RunTime Manager -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windtalkers26 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) + Fixlog.txt Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Windtalkers26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windtalkers26 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Полёт нормальный пока) спасибо... Буду мониторить. Если что напишу. Еще раз СПАСИБО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Завершающие шаги: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windtalkers26 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) + SecurityCheck.txt Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Windtalkers26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.