ALmazini 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Доброго! Запущен был пользователем файл с вирусом, процесс был остановлен, файл с диска удален, но часть файлов все же зашифрованы. По инструкции сделан лог. Спасибо! CollectionLog-2016.12.14-10.57.zip Изменено 14 декабря, 2016 пользователем ALmazini Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Здравствуйте! В логах видны несколько программ удаленного управления - Radmin, UltraVnc, TeamViewer Пользуетесь всеми? Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations - устарел и больше не поддерживается. Обновите до KES10. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALmazini 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Программами удаленного управления пользуюсь постоянно. Касперский 10 версии сильно тормозил систему (с полгода назад ставили), поэтому сделали откат на 6-ку. Возможно заново поставим, посмотрим как с текущей версией будет. Логи прикрепил. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (No Name) - C:\Users\almazov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2015-11-13] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\almazov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2015-09-25] CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\almazov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof [2016-11-08] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\almazov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-11-22] CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\almazov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj [2016-12-05] CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\almazov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd [2016-11-08] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\almazov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2015-05-08] 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README9.txt 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README8.txt 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README7.txt 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README6.txt 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README5.txt 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README4.txt 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README3.txt 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README2.txt 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README10.txt 2016-12-14 09:16 - 2016-12-14 09:16 - 00004154 _____ C:\README1.txt Task: {E3A49DAF-35A3-4608-8AB5-62965BE81920} - System32\Tasks\Phoenix Browser Updater => C:\Users\almazov\AppData\Local\Phoenix Browser Updater\Phoenix Browser Updater.exe <==== ATTENTION Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод! Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALmazini 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Fixlog.txt Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Создайте запрос на расшифровку. До окончания не удаляйте папку C:\FRST Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALmazini 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 В запросе какие то файлы прилагать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Как и написано - несколько небольших зашифрованных упаковать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALmazini 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Создал, номер нужно сообщать? Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Не обязательно. Смените важные пароли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.