Перейти к содержанию

Проблемы с сертификатами у мазилы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Стоит Касперский интернет секьюрити 2016. Он обновился, и после этого мазила перестала заходить на многие сайты, ругается на сертификат.

Код ошибки: SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER

 

Нашёл рекомендации на сайте мазилы 1) и 2)

Первая сработала. Вторая нет. Получается проблема в Касперском, без сканирования защищенного соединения работает.

Как решить эту проблему без отключения защиты?

 

Далее скопировал для вас рекомендации с сайта мозилы. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ustranit-oshibku-s-kodom-sec_error_unknown_iss#w_znigju-laahkaiaaa-lu-klaiiaahi-iuoioalloe-auiaah

 

Ошибка появляется на множестве защищённых сайтов

В случае, если вы сталкиваетесь с этой проблемой на множестве не связанных друг с другом HTTPS-сайтов, это указывает на то, что что-то в вашей системе или сети перехватывает ваше соединение и внедряет сертификаты способом, которому не доверяет Firefox. В большинстве случаев зашифрованные соединения сканирует антивирусное программное обеспечение, или слушает вредоносная программа, подменяя легитимные сертификаты веб-сайтов на свои собственные.

 

1)Это помогло:

Если вы испльзуете антивирусный продукт Kaspersky версии 2016: В разделе Сканирование зашифрованных соединений отметьте флажок Не сканировать зашифрованные соединения и подтвердите это изменение.

 

2)Это не сработало: 

Для альтернативы, вы можете щёлкнуть на Дополнительные настройки для того, чтобы вызвать повторную установку сертификата Kaspersky. В диалоговом окне щёлкните по Установить сертификат… и далее следуйте инструкциям на экране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Не рекомендуется.

2 один раз не сработало, второй раз тоже не сработает

 Ручками

Настройка > Дополнительно > Сеть -> Дополнительно > Установить сертификат. В открывшемся окне мастера установки сертификата нажмите "Информация о сертификате". Когда откроется окно с информацией о сертификате, перейдите на вкладку "Подробно" (Details) и нажмите "Копировать в файл" (Copy to File...), далее экспортируйте сертификат в .DER формате с любым именем. После этого откройте вкладку Центры сертификации в Firefox (см. п.1) и нажмите "Импортировать", укажите сохраненный сертификат.
Убедитесь, что теперь наш сертификат есть в браузере и проверьте воспроизведение проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gnom_88_88, Добрый день! Если будет проблемы с сертификатом ,если эта инструкция не помогло,  то  вам нужно сделать отчёт GSI для анализ.  Если попробовать KIS 17 обновить, то попробуйте поставить KIS 17 версию и попробуйте еще раз понаблюдать проблемы с соединением сертификата( может это проблемы KIS 17 не будет) -это на всякое случай, понаблюдайте проблему.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Не рекомендуется.

2 один раз не сработало, второй раз тоже не сработает

 Ручками

Настройка > Дополнительно > Сеть -> Дополнительно > Установить сертификат. В открывшемся окне мастера установки сертификата нажмите "Информация о сертификате". Когда откроется окно с информацией о сертификате, перейдите на вкладку "Подробно" (Details) и нажмите "Копировать в файл" (Copy to File...), далее экспортируйте сертификат в .DER формате с любым именем. После этого откройте вкладку Центры сертификации в Firefox (см. п.1) и нажмите "Импортировать", укажите сохраненный сертификат.

Убедитесь, что теперь наш сертификат есть в браузере и проверьте воспроизведение проблемы.

Большое Спасибо! Помогло.

1 Не рекомендуется.

2 один раз не сработало, второй раз тоже не сработает

 Ручками

Настройка > Дополнительно > Сеть -> Дополнительно > Установить сертификат. В открывшемся окне мастера установки сертификата нажмите "Информация о сертификате". Когда откроется окно с информацией о сертификате, перейдите на вкладку "Подробно" (Details) и нажмите "Копировать в файл" (Copy to File...), далее экспортируйте сертификат в .DER формате с любым именем. После этого откройте вкладку Центры сертификации в Firefox (см. п.1) и нажмите "Импортировать", укажите сохраненный сертификат.

Убедитесь, что теперь наш сертификат есть в браузере и проверьте воспроизведение проблемы.

Большое Спасибо! Помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...