kh_PUCCA 0 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Вечер добрый! Столкнулись с проблемой, yandex browser автоматически открывает сайты с рекламой, а так же автоматически запускается при старте. Проверились KVRT и drweb cureit, удалили более 100 вредоносов, не помогло. CollectionLog-2016.11.09-23.51.zip AdwCleanerS2.txt Изменено 9 ноября, 2016 пользователем kh_PUCCA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). O4 - HKCU\..\Run: [szqewomiab] explorer "http://granena.ru/?utm_source=uoua03n&utm_content=e739009bccd5f1e6d71a91bff5994529&utm_term=BA69205B6D2EBD4F3CF1E3A3363EEE1B&utm_d=20161003" O4 - HKCU\..\StartupApproved\StartupFolder: regCheck.lnk -> C:\Users\Acer\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs (2016/11/09) O22 - ScheduledTask: (Ready) InternetSE - {root} - "C:\Users\Acer\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" http://4relay.pw/?mainm O22 - ScheduledTask: (Ready) Request Base Manager - {root} - C:\Users\Acer\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe (file missing) Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s3].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kh_PUCCA 0 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Отчет adwcleaner AdwCleanerS3.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C3].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kh_PUCCA 0 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Спасибо огромное, проблема исчезла, пока-что повторные логи сделать нет возможности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Лог все равно нужно прислать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.