stepalvl 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Добрый день. Сегодня защитник windows стал выдавать сообщения о вредоносной проге: BrowserModifier:Win32/SupTab!blnk Устранение проблемы не помогает, пишет что вылечил, но через минуту сообщение повторяется. Kaspersky Virus Removal Tool 2015 ничего не нашел. Установлен KES10, никаких сообщений не выдавал. CollectionLog-2016.11.09-00.52.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepalvl 0 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Сегодня сообщений защитника не было. AdwCleanerS1.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepalvl 0 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Удалил всё. AdwCleanerC0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepalvl 0 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Готово Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [] => [X] GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicyUsers\S-1-5-21-1844737518-4259803537-2830707773-1018\User: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1844737518-4259803537-2830707773-1004\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1844737518-4259803537-2830707773-1004 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Virus\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2015-12-27] Task: {4AA67680-C1EB-43D4-87F8-439D7982A88F} - \WdfHG -> No File <==== ATTENTION Task: {74910B90-5878-4ADA-A225-E037CEBC84DA} - \MailRuUpdater -> No File <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore.job => <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA.job => <==== ATTENTION EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepalvl 0 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Архив не создан. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку Запустите Check Browsers LNK.exe Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log Прикрепите этот отчет в вашей теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepalvl 0 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Лечение продолжается. Check_Browsers_LNK.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Сообщения пользователей Aleksyk и makdima007 удалены. Создавайте свои темы, а не пишите в чужой теме. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepalvl 0 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Готово. ClearLNK-10.11.2016_23-19.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Что с проблемой? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepalvl 0 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Прогнал проверки защитника и антивируса, ничего не найдено. На данный момент подозрительных сообщений нет. Браузеры работают штатно. Благодарю за профессиональную помощь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.