ЮЛН 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Направляю фото экрана, архив созданный AutoLogger Утилита Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web информируют что угроз нет. Три дня назад сообщения были тоже успокаивающие, после чего появилось еще несколько видов троянских программ. Что-то оставляет возможность входа троянов в систему компьютера. фото экранов Люба.rar CollectionLog-2016.11.08-13.27.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Здравствуйте! 1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: DealPly (remove only) DealPly Интернет Служба автоматического обновления программ 2. Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. 3. Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮЛН 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Спасибо за рекомендации. Высылаю результаты отчетов. С Уважением и благодарностью ClearLNK-08.11.2016_20-35.log ClearLNK-08.11.2016_20-32.log AdwCleanerS0.txt AdwCleanerC0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮЛН 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Отправляю получившиеся отчеты. С Уважением Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\1\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2015-12-28] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\1\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2015-12-28] [not signed] FF Extension: (Спутник @Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\1\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{37964A3C-4EE8-47b1-8321-34DE2C39BA4D} [2013-06-03] [not signed] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\1\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2015-12-28] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ggpcleoagckefcmekcbgdhhmcfcdofhj] - C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\adStartPage\unifinder.crx [2013-08-29] 2016-11-08 20:58 - 2015-02-18 11:56 - 00000476 _____ C:\WINDOWS\Tasks\MailRuUpdateTask.job 2016-11-08 13:07 - 2013-04-01 13:07 - 00000404 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At1.job 2016-11-08 13:07 - 2013-04-01 13:07 - 00000400 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At2.job Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\DOCUME~1\1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION Task: C:\WINDOWS\Tasks\At2.job => C:\DOCUME~1\1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION Task: C:\WINDOWS\Tasks\MailRuUpdateTask.job => C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe/scheduler C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\Mail.Ru EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮЛН 0 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый день. Отправляю отчет Я сменила антивирусную программу на Вашу (купила лицензию Kaspersky Total Security). Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Надеюсь, не пожалеете Что сейчас с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮЛН 0 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Пока вирусного поведения компьютера не ощущаю. Лечащие утилиты тоже молчат. Надеюсь так и будет. Если что-то изменится, то я знаю куда обратиться и уже ознакомлена с правилами форума . Благодарю за помощь. С Уважением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Проделайте завершающие шаги: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮЛН 0 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Шлю следующий отчет. Как на приеме у врача (с надеждой на излечение ). Спасибо. SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Расширенная поддержка закончилась 08.04.2014, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Microsoft Silverlight v.5.1.10411.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.3.40760 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 6 Update 23 v.6.0.230 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u112-windows-i586.exe). --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Acrobat 5.0 v.5.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat DC. Adobe Reader XI - Russian v.11.0.00 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Yandex v.16.10.0.2564 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Спутник@Mail.Ru v.2.4.1.105 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Unity Web Player v.5.3.4f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО На этом все, удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮЛН 0 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2016 СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! С поклоном!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.