Перейти к содержанию

некорректная работа браузера и системы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Пожалуйста, внимательно прочтите здесь: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

и выполните рекомендованные действия.

Чтобы Вам помочь нужно больше информации и отчетов о состоянии системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Проведите проверку ПК, - провела

2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов,  - скачала, запустила, получила лог файл.

3. Создайте новую тему - создала

4. Дождитесь действий консультантов. -   жду...

 

где я ошиблась или не правильно сделала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему kaspersky форум не помогает мне избавиться от вируса? при том, что у меня официальная версия kaspersky internet security. я выполнила все предписания, которые были даны,  все также виснет хром, пока не вырубишь интернет и появляется реклама. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
S3 mfesapsn; \??\C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\x64\mfesapsn.sys [X]
2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsignff3879d32785aec1
2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsign4a8749903f41ab4d
2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsign40836f31aae9e2d5
2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsign361f84046005c782
2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsign0ae60ba09cfc9dfb
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...