оlег 63 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Посмотрите ,пожалуйста, компьютер после активного заражения.До сегодняшнего дня полная проверка прерывалась. Была потеря прав администратора. Сегодня полная проверка завершилась. CollectionLog-2016.10.27-22.46.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: desktopy.ru Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\winsaber\winsaber.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\uvconverter\uvconverter.exe'); StopService('winsaber'); StopService('UvConverter'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\winsaber\winsaber.exe',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\uvconverter\uvconverter.exe',''); DeleteFile('c:\program files (x86)\uvconverter\uvconverter.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\winsaber\winsaber.exe','32'); DeleteService('winsaber'); DeleteService('UvConverter'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оlег 63 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Re: quarantine.zip [KLAN-5252172507]Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. winsaber.exe,uvconverter.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"С уважением,Олег. AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Прокси Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оlег 63 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Выполнил. Логи прилагаю. Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt AdwCleanerC0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: Toolbar: HKLM-x32 - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1672421974-1063844691-820072964-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1672421974-1063844691-820072964-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} - No File FF Homepage: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\SafeBrowser\S-1-5-21-1672421974-1063844691-820072964-1000\FireFox -> hxxp://www.nicesearches.com?type=hp&ts=1474376924&from=3eca0919&uid=st1000lm024xhn-m101mbb_s2rqj9fc510989&z=9a9dbab9991beacb74f50cag3zemfzbc9m4q7t6obo FF NewTab: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\SafeBrowser\S-1-5-21-1672421974-1063844691-820072964-1000\FireFox -> hxxp://www.nicesearches.com?type=hp&ts=1474376924&from=3eca0919&uid=st1000lm024xhn-m101mbb_s2rqj9fc510989&z=9a9dbab9991beacb74f50cag3zemfzbc9m4q7t6obo FF SearchPlugin: C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\3yynymsd.default-1438978085242\searchplugins\nice.xml [2016-09-12] FF DefaultSearchEngine: Profiles\36o3yv18.default -> nice FF SearchEngineOrder.1: Profiles\36o3yv18.default -> nice FF SelectedSearchEngine: Profiles\36o3yv18.default -> nice FF Extension: (GsearchFinder) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Profiles\36o3yv18.default\Extensions\@E9438230-A7DF-4D1F-8F2D-CA1D0F0F7924.xpi [2016-05-23] FF Extension: (FF Adr) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Profiles\36o3yv18.default\Extensions\@H99KV4DO-UCCF-9PFO-9ZLK-8RRP4FVOKD9O.xpi [2016-09-12] [not signed] CHR DefaultSearchURL: ChromeDefaultData -> hxxp://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1466705019&z=21e223b3f0c97db3c281da1g7zccaefozzjcktmlma&from=wpm0616&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2RQJ9FC510989&q={searchTerms} CHR DefaultSearchKeyword: ChromeDefaultData -> nuesearch CHR Profile: C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData [2016-10-28] <==== ATTENTION CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp [2015-06-26] 2016-10-28 13:06 - 2016-10-28 13:14 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\UvConverter 2016-10-28 13:06 - 2016-10-28 13:06 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\adhad 2016-10-28 13:06 - 2016-10-28 13:06 - 00000000 ____D C:\ProgramData\adhad 2016-10-28 13:03 - 2016-10-28 13:03 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Coldold 2016-10-28 13:03 - 2016-10-28 13:03 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Tencent 2016-10-28 13:03 - 2016-10-28 13:03 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Tencent 2016-10-28 13:03 - 2016-10-28 13:03 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Coldold 2016-10-28 13:02 - 2016-10-28 13:06 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ttff 2016-10-28 13:02 - 2016-10-28 13:06 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ttff Task: {03E877DA-9837-4039-B011-9B9F3901F0C8} - System32\Tasks\Plsesh Community => C:\Program Files (x86)\Plsesh\plscmmTask.exe <==== ATTENTION Task: {77460E28-5989-49DE-B38D-4CA2194EE6E6} - System32\Tasks\EastmyUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files (x86)\Eastmy\Update\EastmyUpdate.exe <==== ATTENTION Task: {E7EF316E-AADA-4C43-B174-FC464274BA12} - System32\Tasks\EastmyUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\Eastmy\Update\EastmyUpdate.exe <==== ATTENTION ShortcutWithArgument: C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\360c22b137d62ce9\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Coldold\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> --profile-directory=ChromeDefaultData AlternateDataStreams: C:\Users\Пользователь\Local Settings:wa [146] AlternateDataStreams: C:\Users\Пользователь\AppData\Local:wa [146] AlternateDataStreams: C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Application Data:wa [146] EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оlег 63 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Выполнил. Лог приложен Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оlег 63 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2016 Большое спасибо. Работает нормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Завершающие шаги: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.