Graut 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 началось с синего экрана, ругался на файл 360Camera64.sys Думал вирусы, вот в этой ветке подробности проблемыhttps://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52499 появилось подозрение, что вирусы тут не причем. Стал проверять драйвера с помощью команды verifier.При перезагрузке появлялся синий экран с драйверами - AICharger.sys, AsHIDSwitch64.sys, atkwmiacpi64.sysПомогите разобраться, можно ли это решить самостоятельно или это повод бежать в сервис? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 предоставьте отчет Утилиты Get System Info, установив галочку Include Windows event logs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2016 предоставьте отчет Утилиты Get System Info, установив галочку Include Windows event logs сделал GSI6_DESKTOP-FJNMRFT_Евгений_10_26_2016_12_37_43.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните: sfc /scannow Скриншот результата проверки приложите. Систему ставили начисто или обновляли с Windows7/8 ? Есть соображения, после чего начались проблемы? Изменено 26 октября, 2016 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 попробуйте удалить через панель управления следующие программы. для проверки причины проблемы ATK Package ASUS USB Charger Plus очистите папку C:\Users\ssd\AppData\Local\Temp ругался на файл 360Camera64.sysбольше не ругается? фаил вроде отсутсвует Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2016 Сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните: sfc /scannow Скриншот результата проверки приложите. Систему ставили начисто или обновляли с Windows7/8 ? Есть соображения, после чего начались проблемы? защита ресурсов windows не обнаружила нарушений целостности (я уже проверял кстати) это через командную строку от имени админа, команду выполнить я не могу от админа запустить почему то Все началось с того момента как я решил купить ноут)))) Система уже стояла, 10ка, я поставил 360 Total Security и немного увлекся оптимизацией, отключил все что касается слежения виндовс, отключил службы через антивирусник, которые можно было бы отключить. Ничего не удалял, не отключал ничего где стояло бы в описание что это критично. Потом ноут лег, как то сам внезапно, восстановился через точку восстановления, завязал с экспериментами, заметил, то периодически вылетает в синий экран после запуска плеера aimp, общался по этому поводу на их форуме. Ничего. Начал копать, проверял на вирусы и вот дошел до драйверов. Еще один момент, которому я особо внимания не уделял с самого начала, 4-ый айфон не может корректно подключиться, то включает, то выключает постоянно, иногда нормально работает попробуйте удалить через панель управления следующие программы. для проверки причины проблемы ATK Package ASUS USB Charger Plus очистите папку C:\Users\ssd\AppData\Local\Temp ругался на файл 360Camera64.sysбольше не ругается? фаил вроде отсутсвует после помощи по очистке вирусов ругаться перестал, но вот что удивительно, при запуске Cureit тут же вылетает постоянно в синий экран, но уже не сылается ни на какой файл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Напишите, какие проблемы сейчас наблюдаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2016 Напишите, какие проблемы сейчас наблюдаются. странно, но проблема с синим экраном вроде отпала...сама по себе, спасибо, буду наблюдать дальше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) @Graut, А попробуйте удалить с помощью Revo Uninstaller Pro и деинсталируйте антивирус 360 Total Security -должно исчезнуть проблему, и еще бы почистить Ccleaner и затем обновите патчи для Windows 7 в панеле управлений ->система безопасности ->Центр обновления Windows - и проверьте на наличии обновление и запустите. Должны все решить проблему с синими экранами. И поставьте себе KFA(Kasperky Free Antivirus). Изменено 26 октября, 2016 пользователем wumbo12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.