Graut 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Система периодически вылетает в синий экран с надписью (дословно) "На вашем ПК возникла проблема, и его необходимо перезагрузить. Перезагрузку будет выполнена автоматически. Дополнительные сведения об этой проблеме и возможных способах решения см. на странице http://windows.com/stopcode При обращении в службу поддержки, предоставьте следующие данные: Код остановки: DRIVER_VERIFIER_IOMANAGER_VIOLATION Что не выполнено: 360Camera64.sys " При попытки забить в поисковик название файла, систематически вылетает. При попытке запустить Dr.Web Cureit! вылетает, пишет все то же, но уже не ссылается на вышеуказанный файл. Помогите решить проблему! CollectionLog-2016.10.24-23.53.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Здравствуйте! Удалите 360 Total Security. Сначала пробуйте стандартно. Если не получится, воспользуйтесь инструкцией. Также, через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Служба автоматического обновления программ Далее: Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 Здравствуйте! Удалите 360 Total Security. Сначала пробуйте стандартно. Если не получится, воспользуйтесь инструкцией. Также, через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Служба автоматического обновления программ Далее: Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. удалил 360 стандартным способом AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Прокси Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Прокси Политики IE Политики Chromeи нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. настройка сброса такая должна быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Да, нажмите Ок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Прокси Политики IE Политики Chromeи нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. все изучил и сделал Addition.txt AdwCleanerC0.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (Защита от веб-угроз 360) - C:\Users\ssd\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh [2016-08-25] CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\ssd\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp [2016-08-22] S3 45857E64A7A2C53F; C:\Users\ssd\AppData\Local\Temp\E37F9EC6-D3B21C62-10BB0CF0-DAB81D72\dee0c56.sys [968064 2016-10-24] () [File not signed] S3 45857E7EA3D17B45; C:\Users\ssd\AppData\Local\Temp\F0B2576A-A21B3F6A-C61CBFC4-763CCE5A\1286f6636.sys [968064 2016-10-24] () EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Sandor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (Защита от веб-угроз 360) - C:\Users\ssd\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh [2016-08-25] CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\ssd\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp [2016-08-22] S3 45857E64A7A2C53F; C:\Users\ssd\AppData\Local\Temp\E37F9EC6-D3B21C62-10BB0CF0-DAB81D72\dee0c56.sys [968064 2016-10-24] () [File not signed] S3 45857E7EA3D17B45; C:\Users\ssd\AppData\Local\Temp\F0B2576A-A21B3F6A-C61CBFC4-763CCE5A\1286f6636.sys [968064 2016-10-24] () EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. сделал Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Что сейчас с перезагрузкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 Что сейчас с перезагрузк Что сейчас с перезагрузкой? забил 360Camera64.sys в поиске, все нормально, попробовал запустить Cureit - вылетел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 попробовал запустить CureitДля какой цели? Скачайте его заново и попробуйте запустить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 Что сейчас с перезагрузк Что сейчас с перезагрузкой? забил 360Camera64.sys в поиске, все нормально, попробовал запустить Cureit - вылетел сейчас работаю на стационаре, ноут стоит отдельно, на нем появилось уведомление - "контроль wifi - примите меры" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 ноут стоит отдельно, на нем появилось уведомлениеДля другого компьютера создайте другую тему, соберите и прикрепите логи по правилам (если тоже подозреваете заражение). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graut 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 попробовал запустить CureitДля какой цели? Скачайте его заново и попробуйте запустить. сорри, перестарался ниже) Для цели проверить по симптомам ноут стоит отдельно, на нем появилось уведомлениеДля другого компьютера создайте другую тему, соберите и прикрепите логи по правилам (если тоже подозреваете заражение). да ноут и лечим собственно говоря) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.